-Эй, соня, вставай,-меня кто-то трясёт за плечи, интересно, кто это сегодня самоубийца? Нет, нет, не говорите, я знаю.
-Белла, не будь самоубийцей, я спать хочу,-пробурчала я поворачиваясь на бок.
-Так, Ань, вставая, или я на тебя ведро воды вылью, мало не покажется! Собирайся и пошли, у нас сегодня дел много.
-Какие нафиг дела?-я тянусь к телефону и смотрю на время.-Бел, ты долбанутая!? Всего 5:43, дай поспать, я не хочу спать на уроках.
-Ты меня вчера вообще слушала? Какая школа? у нас дел по горло, вставай!
Наши крики прервал стук в дверь.Белла пошла открывать дверь ещё одному самоубийце, который решил помешать мне и моему сну.
-Привет, а что она валяется?-спросил нежданный гость.
О боже, снова этот голос. Я беру подушку и накрываю ей лицо, что бы не слышать их разговоры.
-Ань, вставай.
-Сгинь, подобие смельчака,-пробурчала я в подушку.
-Подобие смельчака? Ну ты напросилась,- я уже испугалась и думала что же мне сделают. Не удивительно, что этот засранец начинает меня щекотать! Я бешено кричу, долблю его, и тут мы падаем с кровати.
-Аутч, больно,-сказал Марк потирая ушибленную об тумбочку часть головы.
-Сам виноват! Нефиг меня трогать! А ты что ржёшь? Вот зачем это чудовище припёрлось?-Яростно размагивая руками обращаюсь я к Белле, когда он не унимается и продолжает смеяться.
-Кхм..кхм..-издал Марк, ему явно не понравилось как я сменила ему пол и дала имя.
-Заткнись!-гавкнула я на него и отправилась в душ, но прежде я взяла одежду приготовленную Беллой.
И так, посмотрим. Она мне приготовил чёрные лосины, белую, почти облигающую футболку с английской надписью, которую я так и не перевела за 2 года, носочки и чёрные кеды. Так же она дала резинку и чёрные очки. Ну ладно.
После того как я приняла душ, я начала одеваться и краситься. Сделать моё величество решила всё по простому, накрасила маленькие стрелочки и тушь, на кубы гигиеническую помаду. На голове я сделала высокий хвост с начёсом. В принципе, я была готова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия стихий: Школа магии
ФэнтезиЖизнь- весьма странная штука. Сегодня ты простой школьник, а завтра уже учишься магии в другой вселенной. Анну и 2х её друзей отправляют в другой мир и никто не знает к чему это может привести.