Глава 14

650 31 2
                                    

Спустя пол часа раздумий я чуть не заснула, но, к счастью, пришла Настя и принесла обед.

-Скучала? -весело спросила она занялся поднос с едой.

-О-о-очень, -подыграла я, будто бы мы не виделись лет 10.

-Тогда готовься кушать. Брамбуди вкуснее когда горячий.

-Мм, кстати, а это вообще что? -спросила я смотря на еду.

-А ты попробуй, вдруг угадаешь.

-Ну ладно, -ответила я и откусила кусочек странного мяса.- Я не знаю что это, но это и вправду вкусно. Так чьё это мясо?

-Это мясо Брамби. Это местное животное, на Земле его нет. А по виду это что-то типо дракона, но безобидное. Он очень часто встречается в этой местности и у него большой хвост, из которого делают украшения, одежду, ткани и многое другое.

-Надо будет прочитать про местных животных, да и природу.

-Согласна, тебе это не навредит.

-А что это за напиток? Зелье выздоровления?

-Просто молоко розовой коровы. На вкус как клубничный коктейль, но чуть кислее, натуральный и очень полезный. В принципе, можно назвать и зелье выздоровления.

-Здорово, вкусно, кстати.

-Ты думала мы больных фигнёй кормим? Это тебе не Земля с её бесплатными больницами.

-Хах, это точно, усмехнулась я и одновременно приуныла,- Насть, а когда меня выпишут? Завтра?

-Да,-ответила девушка.

-И куда меня? В школу, больничный, домой или ещё куда-нибудь?

-Пройдёшь один осмотр по приказу короля, а потому тебя будет неделя без школы, можешь домой, а можешь тут остаться.

-А если домой, тогда как меня переместят?

-Так же как и сюда переместили в первый день.

-Но это же плохо сказывается на здоровье и бла, бла, бла.

-На магах-нет, и тем более ты стихийница и на тебе уже есть чип.

-Чип?

-Пока ты была в коме, по приказу короля в тебя вселили чип, который тебя охраняет, магий чужеродная на тебя плохо влияет. Тебе повезло, такой чип у мало кого есть, лишь у значимых людей, а ещё ты теперь под личным присмотром царской семьи.

Академия стихий: Школа магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя