7 часть. Симуран

695 43 1
                                    

Мы все сели ужинать. У меня не было опетита, но всё же, пыталась немного поесть. Девчонки ели с большим опетитом. Я в голове делала план, как бы убить Коро. Его не было за столом, что встревожило меня. Я немного поклювала еду, хотела встать из-за стола, но Виктория потянула меня за рукав.
-Не надо...
-Почему?-спросила я удивлённо.
-Я не знаю... у меня плохое предчувствие. Когда вы с Коро там стояли, я увидела у него клыки...наверное, мне показалось...
-Нет, ты права. - я перебила Вику совсем не заметно для себя, и при этом немного покраснев от стыда.
-Правда?- в немного шоковом состоянии спросила меня Виктория.
-Да... он...
-Эй, о чём разговаривает?-стоя возле нас спросил Коро. Он ещё и улыбался!
-Да так, не о чём... -сказала я немного встревожись.-Ты не видел моего симурана?
-Он у тебя в комнате.
Я быстро встав, ушла к себе в комнату. По пути, я сильно придерживала свой шарф (инстинкт самосохранения наконец-то сработал). Боже! Бедный Моро! Он лежал на полу с окровавленным ошейником и его крылья были в колючей проволке.
-О господи, Моро! Лежи на месте, я тебе сейчас помогу.- я взяла бутыль со спиртом и посмотрела на...человека? "Кто это? Он очень похож на Моро, но в виде человека с крыльями. У него есть уши, как у волка. Это точно не человек.". Я хотела уйти, но внутри, меня как будто переклинило.
У него был глубокий порез на шее и шло много крови. Красивые белые волосы, белые штаны.
"Надо бы помочь"
-Находитесь на месте, я вам сейчас помогу...- я снила с себя шарф, подняла парня и туго завязала ему шею так, что бы снять кровотечение. Он случайно упал мне на плечо и я тоже стала в крови.
-Уходи... -парня еле-еле было слышно.-Уходи... -повторил он.
-За... -я не успела договорить его, как почувствовала жуткую боль в шее.
-Я же говорил, надо было уходить. -с сожалением сказал он, оторвась наконец от моей шеи.
-К... Кто ты...-спросила я боясь, чтобы не натворила ещё дел.
-Не удивляйся, я Моро, твой симуран, которого ты выбрала и выходила.
-Симуран?- перепросила я не веря. -Так ты что то типо оборотня, но с крыльями, да? "Оборотни, вампиры... Почему именно я? "
-Ни что то типо, а оборотень... стоп, откуда ты знаешь о вампирах? Отвечай! -он начал меня трести.
-Они сами мне это сказали!
-Сами? Странно... -Моро отпустил меня. -Прости, что не смог тебя защетить тогда... Я...
-Боль-но... -я схватилась за шею. На ней начал появляться какой-то иероглиф.
-Чёрт... Я даже не подумал об этом...
Боль остановилась.

Особняк "Кинг Вульф"Место, где живут истории. Откройте их для себя