13 часть. Сбор

573 33 0
                                    

Я с Викторией пошла в свою комнату. Там я дала подруге другую одежду, так, как её была в грязи (даже не знаю почему). Я не хотела переодеваться, потому что не люблю слишком часто это делать.
-Надо зайти за Алинкой и Анютой. -сказала я, прицепляя на бок катану.
-И Анька тоже здесь? Ей же только 10 лет. -возмутились Вика.
-Знаю. Я сама только недавно увидела. Ладно, я пошла. Не в коем случае не выходи из комнаты, пока я не дам знать. -я вышла из комнаты.
"Зачем мы им? Хотя я и сама знаю. Кровь, кровь и ещё раз кровь. Типичные вампиры."
Аньке всеволишь было 10 лет, но мы с ней были давно знакомы. С летней площадки. Мы с подругами были вожатыми, там мы и встретились. Я типо мама, Вика и Алина тётями, мне родными сестрами. Ну, мы сблизились. У Анни были короткие светлые волосы, глазки фиолетовые и маленький аккуратненький носик.
Моё размышление прервал очень знакомый голос. "Не может быть! Если это он... Я убью его!". Я прислонилась к стенке и подслушивала разговор, а через зеркало на другой стороне подсматривала. Всё это происходило в зале.
-Оо! Не уж то старший брат решил меня проведать? С чего это вдруг? У нас здесь не первый сорт еды. -Коро явно рад был его видеть.
-Не начинай. У тебя есть то, что принадлежит мне. -сказал парень серьёзно.
Он был одет в белую форму. Плащ тоже белый и на нём был герб, похожий на крылья. Сразу было понятно, что он вампир-аристократ. Волосы белые, не очень короткие, но и не длинные. Его лицо я не смогла расмотреть.
-Если и твоё, то я бы сразу узнал об этом, а так, здесь не у кого нет твоей метки. -Коро пожал плечами.
-Мистер Хико Сан -в комнату зашла горничная -вас к телефону.
"Это он! Убийца!"
-Иду. -и он пошёл к телефону.
"Надо срочно найти девчонок. Здесь слишком опасно."
Я тихо побежала по коридорам и перед тем, как войти за Аней, я услышала, что она с кем то разговаривает. Я не выдержала и вошла в комнату.
-Микаса! -Аня обняла меня. - А мой волк не совсем волк. Он человек. -она показала на мальчика с ушками и с хвостом. -Его зовут Мика. Он сам мне это сказал.
Мика выглядел, как худой, с растрёпанными коричневыми волосами мальчик. Ему было на вид лет 10-12. Ушки и хвостик были такими же, как и волосы. Когда я посмотрела на него, у него выступил румянец. Я улыбнулась.
-Нам надо срочно уйти, так что, пошли. -сказала я Аньке.
-Хорошо. Пока Мика! -она попращалась с ним. Он лишь вельнул хвостом.
Вышли. Я сказала, что нужно зайти за Алинкой, потом ко мне, и мы поедем в город по магазинам. Анюта обрадовалась.
На встречу шла Алина. Она была грустная.
-Ты чего? -спросила я её.
-Не чего. А вы куда?
-За тобой.
-Ну, пошли.
-Пошли. А куда?
-Сначала ко мне в комнату. -и мы пошли туда.
-Наконец то вы пришли. Я просто умираю от скуки. -Вике явно не хватало внимания.
-А зачем ты нас собрала? - спросила Аня.
- Я... - "За нами кто то следит"
-Микаса!
Чёрный экран перед глазами. Последнее, что я услышала это:
-Ты не сможешь их спасти...

Особняк "Кинг Вульф"Место, где живут истории. Откройте их для себя