Я очнулась в той же комнате, что и отключилась. На полу были пятна крови, видимо, Алинка дралась её любим ножиком. "Что?! Меня кто то ударил по голове сзади. Это подло! Я всех их перебью к чёртовой матери! Они у меня попляшут.". Я осмотрелась и не нашла свою катану. Её не было. Они и её забрали.
Я вышла из комнаты и пошла в зал. Не знаю, но мне хотелось пойти туда. Придя в комнату там не было никого. Ужасающая тишина начала пугать меня. Была уже ночь. "Я должна выйти на улицу и проверить, нет ли там девчонок. Надо хоть что-то взять с собой.". Я взяла с собой нож и пошла на выход.
-Пожалуйста не надо! Не убивайте! Нет! -Алину держали за руки и делали глубокие порезы.
"Я должна их спасти. Я не могу допустить ещё одну потерю."
-Отпустите её! -Викторию тоже держали и заставляли смотреть на всё это.
-Прекратите! -я вышла из особняка и хотела пойти на помощь, но Коро схватил меня за талию и за руку, в которой был нож. -Отпусти меня, немедленно!
-Нет. -спокойно ответил Коро. -Я, как и мой старший братик люблю играть с людскими эмоциями.
-Отпусти! А то врежу! -я начала бить локтём.
-Не надо это делать. -он подставил к моему горлу МОЮ катану. -Смотри. -он приподнял мой подбородок.
-Не надо... Пожайлусто... - возле Ани стоял Хико Сан и с насмешкой смотрел на неё. По моим щекам потекли горячие слёзы.
-Смотри, кому сказал! -Коро ещё сильней задрал мой подбородок.
Хико быстрым движением поднял Анюту и укусил. Она сначала сопротивлялась, но потом упала без движения. "Её убили. За что? Она же не в чём не виновата."
-Ты убийца! -закричала Алина, но позже, пожалела об этом.
-Убийца? Наверное. -Хико подошёл к ней. -Я тебя не убью. Тебя убьют мои друзья. -он что то показал сзади стоящим и они начали прислонятся к Алининой шеи.
-Ты будешь долго мучаться... -сказал слуга и укусил. Она лишь сжимала кулаки.
"Алиночка... Почему?... Нет!! Очередь Виктории."
-Пожалуйста не надо... Только не её... Умоляю... -я немного повернулась к Коро. Он не чего не ответил, а просто ещё сильней начал улыбаться.
-Я убью тебя! -Вика достала из бока пистолет и направила его на Хико.
Хико замахнулся рукой и оторвал Вике руку, в которой находился пистолет. Из её рта патекла кровь. Убийца пододвинулся к её губам и поцеловал. У неё широко раскрылись глаза. После этого он бросил её на землю и посмотрел на меня. Я смотрела большими глазами на всё и с открытым ртом. Коро наконец отпустил меня и я упала на колени.
"Зачем их? Они этого не заслуживают... Почему они? За чем самое дорогое... единственное. Зачем?..."-я была в недоумении. Я не могла даже закричать от боли в душе.
-Наконец я тебя нашёл. -Хико присел ко мне. Я не отреагировала, я просто смотрела в пол, на кровь. -Я так скучал по тебе, по твоей кровушки. Я...
-Зачем?... За что? Они этого не заслужили... -я говорила с дрожью в голосе.
-Успокойся, не плачь. Я не люблю это.
-Я уже начинаю ревновать. -Коро, будто обиделся.
-Я с тобой поделюсь, не беспокойся.- Хико положил руку мне на спину. -Она всё равно не будет сопротивляться. Ей сейчас не до этого.
"Какого чёрта? Я не могу ничего сделать... Я слишком слабая... Мне нужна сила... Я должна отомстить за них..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особняк "Кинг Вульф"
VampirosТрое лучших подруг с другими людьми отправляют в один из самых больших и знаменитых особняков. По слухам, всякий туда входящий, не мог больше выйти. Им же, естественно, не кто не сказал. А жаль. Хотя хозяева будут не против...