"А? Кто это?". Я услышала какой то разговор. Мы остановились.
-Ммм... хорошие приманки М. Кинг.- сказал один из мужчин.
"М. Кинг? Тот, кто нас сюда позвал, задумывает на нас какие то свои планы?"
-Да... но одна из девушек... кажется Микаса, она начинает что-то подозревать...
-Не волнуйтесь, об этом позаботятся.- сказал равнодушно М. Кинг.
- Хм, интересно, какой у них вкус крови...
-Как обычно, не очень, после такого то обеда. - все засмеялись.
"Кровь? Причём тут кровь? "После такого то обеда"?"- я не понимала о чём идёт речь. Моро начал громко рычать, но потом это перешло в скул и закончилось.
-Ты чего Мо... ро...-я испугалась. Сзади стоял Коро с пультом и видимо, использовал его.
-И в правду, какой у вас вкус крови?- при этом он улыбался и я увидела у него клыки, достаточно большие.
-Чёрт... Так это ты должен был позаботиться обо мне!- я попыталась отойти от него, но он схватил мою руку и близко подставил меня к себе.
-А ты догададливая, стервочка...- он толкнул меня в зал и я случайно порезала руку.
"Это обязательно было делать?"
Все посмотрели на меня с красными глазами. Я встала и прикрыла поранинную руку.
-Ооо, так это ты. Так значит ты подслушивала, да? Я то чувствовал запах чей-то крови.-сказал М. Кинг. Он посмотрел на меня, как на жертву.
"Надо сваливать, а то будет худо"
Я молча хотела отойти назад, но у меня не получилось. Сзади стоял Коро и он положил мне руку на плечо. Я быстро убрала его руку, отошла от него и немного развернулась к центру комнаты. Я была напугана и они это чувствовали. Они улыбались!
М. Кинг встал, хотел снять с меня шарф, но я отошла крепко держа в руках его, забыв, что сзади стоит Коро. Я столкнулась с ним спиной и он, не упустив момента схватил меня за талию и крепко держал. Я хотела убрать его руки, но он сказал то, от чего я не стала этого делать:"Если будешь и дальше сопротивляться, то твои подруги будут долго мучаться в жудкой боли". Я этого не хотела, поэтому сразу убрала руки.
-Наверное, надо представиться кто мы такие, да? -спросил Коро. Мне стало интересно. М. Кинг начал рассказывать:
-Мы из королевской семьи Вульфов. В честь нашей семьи был возведён и назван этот особняк. Мы вампиры, самая хорошая кровь - юной девицы, которая не пьёт, не курит...
-Может уже начнём? Я уже хочу вкусить её кровушки. - Коро снял с меня шарф и потянулся к моей шее. Я начала сопротивляться.
-Нет, она нам...
--------------------------------------------
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особняк "Кинг Вульф"
VampiroТрое лучших подруг с другими людьми отправляют в один из самых больших и знаменитых особняков. По слухам, всякий туда входящий, не мог больше выйти. Им же, естественно, не кто не сказал. А жаль. Хотя хозяева будут не против...