3 часть. Душ

810 47 1
                                    

"Вот блин, придётся попачкаться, но нечего, переживу."- подумала я перед тем, как войти в душ.
Душ был огромный и естественно белый.
-Можете идти по кабинкам и отмыть своих питомцев. -сказал Коро и при этом посмотрел на меня.
"Почему он на меня постоянно смотрит?". Я немного покраснела.
-Тебе наверное нужно дать имя, да? -сказала я симурану. Он кочнул головой. -Субару, Аято, Канеки, Моро. -сказала ему имена, которые запомнились мне больше всего. На первые имена он не обратил внимания, но на последнее кочнул головой.
-Ну, хорошо, Моро, пойдём, я тебя отмою и промою тебе раны. -я показала на кабинку и он, нехотя, зашёл туда. Я немного даже гордилась, что не разу не использовала этот дурацкий пульт "помощи".
-А у тебя хорошо получается.- сказал мне, как то лаского Коро.
-Спасибо...-ответила я, пытаясь отойти по дальше от него. Симуран был почему то, чем то не доволен, но он дошел до кабинки и медленно сел.
-Мне пора идти отмывать Моро от крови, так что мне пора.
-Ты дала ему имя! Превосходно! "Ммм... отлично, уже прогресс, стервочка."
-Что?
-Да так, ничего...
"Сам ты такой, я не глухая"
Я пошла к кабинке и вдруг почувствовала чью то руку, проводящую по концам моих волос.
-Коро! Ты уже задолбал меня!- психанув, накричала я на него. Коро, как будто нечего не было пошёл спокойно в другое направление.
Поправив шарф я заметила, что он немного стянут и еле держится на мне. Я постаралась успакоиться и отправилась, наконец, помыть волка. Я, естественно, боялась подходить слишком близко, но вспомнив, что у меня есть пульт, и я могу воспользоваться им в любой момент.
Я начала мытьё. Изредка Моро дёргался, и эти места я старалась мыть в последнюю очередь. Наконец я отмыла его и ошейник. Шерсть у него была мягкая и гладкая. А он и в правду был красавцем.
-Ну, хорошо. Я закончила и теперь пора обработать твои раны... -сказала я, но не очень решительно. Волк тихо порычал, но не долго.-Хорошо, хорошо, как хочешь.
Я пошла мыть руки, как вдруг почувствовала, как кто то толкает меня в спину. Я обернулась и была напугана. Сзади стоял Моро и держал в зубах бутыль со спиртом. Я взяла его.
-Спасибо...-я испуганно взяла то, что он мне дал.
Я была удивлена. Мне показалось, что он мне сказал: "Не за что".
-Ну..пошли я тебя накормлю...
Волк как будто улыбнулся.
-Отлично. Пора пройти в столовую. - оповестил нас Коро и мы опять пошли за ним.
"Как он меня замонал"

Особняк "Кинг Вульф"Место, где живут истории. Откройте их для себя