Глава 1

58 5 0
                                    

Предистория. Ярослав.

-Дурочка моя маленькая, не смей грустить, я скоро буду! – сказал Ярик, мой любящий и заботливый парень мне в трубку и отключился.

-Ессс! – победно крикнула я сама себе и распласталась на своей кровати, изображая форму ангелочка,- он приедет, и я получу то, что хочу так давно.

Мы встречаемся уже полгода, любим друг друга, но я никак не могу затащить его в постель, он постоянно говорит, что хочет потянуть этот момент до более подходящего, что боится испортить меня и бла-бла-бла. Я мысленно закатила глаза, в спешке идя в ванную для подготовки к приходу любимого. В ванной я тщательно намыливаюсь ароматным гелем для душа, брею ноги, подмышки и остальные сокровенные места. На эти процедуры пошло немало времени, но я вышла из душа минут за 15 до прихода Ярика, поэтому успела еще и нанести легкий макияж.

-Ты накрасилась? – с нескрываемым удивлением произнес Ярослав, входя в квартиру моих родителей на 4ом этаже, и целуя меня в губы в знак приветствия.

-И все-то ты замечаешь! – возмущенно пробормотала я и со сладостным предвкушением приняла его поцелуй.

-Ты же знаешь, что ты красавица, тебе не нужно портить свою красоту косметикой, Саш.

Ох, мой милый, прекрасный мальчик, когда он так говорит, я таю и хочу съесть его целиком. Ярослав, парень 22-ух лет, 180см ростом, темноволосый, темноглазый, худощавый, но хорошо обладающий своим телом. Я всегда считала его золотой серединой между парнями и своим личным идеалом.

Что же касается меня, то я никогда не жаловалась на свою внешность. У меня русые, длинные волосы, рост свой я считаю идеальным для девушки, в точности описать сантиметр к сантиметру я не смогу, но я всегда думала, что мой рост лежит в границах между 165-168 см. У меня зеленые глаза и приличные формы, худышкой меня назвать трудно, как сказал бы мой отец: «Есть за что подержаться».

- Котов, перестань так говорить, иначе я изнасилую тебя прямо на пороге, - проговорила я с усмешкой, осматривая своего мужчинку с ног до головы, - и меня не волнуют твои принципы на счет моей глупой девственности!

Он собирался что-то возразить, но я накрыла его губы указательным пальцем, а потом стянула с его плеч кожаную куртку.

НеизданноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя