Глава 7

24 4 0
                                    

Вдох-выдох.

-Мама, я опаздываю на работу, отдай мои сапожки! – кричу я маме, на лету надевая пальто.

-Лицо женщины – это ее обувь!

Всю свою жизнь по утрам я слушала эту фразу. Моя мама имеет пунктик на счет обуви. Она считает, что у приличной женщины должно быть много качественной обуви и, что она должна быть ухожена. Будучи маленькой девочкой, я уже имела привычку основательно вычищать свои сапожки, туфельки. Мама постаралась. Но за годы учебы я отвыкла от этих процедур. Я не могу сказать, что моя обувь была грязной и нечищеной, но и не такой идеальной, как при мамином присмотре.

-Я знаю, женщина, отдай сапоги, а то меня выгонят из работы!

-Готово! – мама отдала мне чистенькие сапожки, аж блестящие.

-Благодарю. – я быстро натянула их на ноги и выбежала из квартиры. Вспомнился мне мой сосед Артем. Как я налетела на него в день пожара. Это улыбнуло меня. Давно я его не видела.

«И правильно, он все равно считает тебя чокнутой!» - ну привет, давно не общались, мое дорогое подсознание. Любишь же ты этого мента, черт подери!

Я выбрасываю ненужных людей из своей глупой головы и думаю про работу. Сегодня я веду английский в 10-В, у своих деток. Прибегаю я за пару минут до звонка. Забрасываю свои вещи в учительскую, беру журнал моего класса, и бегу в аудиторию. По пути достаю из кармана телефон, чтобы отключить звук. Вижу сообщение из ВК. Хочу отложить просмотр на потом, но любопытство берет верх, и я проверяю от кого же сообщение. Оно от Никиты. Вот же блин. Он пишет, что скучает. СКУЧАЕТ. С чего бы это? Я не могу понять ни его, ни себя. Так же он просит написать мне по свободе, ведь у него есть для меня интересная новость. Новость? Хм-м. Быстро отвечаю, что после работы зайду, и мы сможем поговорить.

Я весь рабочий день думала-гадала, что же за новость он может мне сообщить. Мы столько не общались, общего сейчас у нас мало, не могу даже представить, что интересного он мне скажет. Каждый урок я украдкой заглядывала в телефон и ждала любого его ответа. Но вот уже конец дня. Как же быстро летит время! Завтра уже пятница. Надо позвонить Кате. Еще и папа! Вчера не было от него никаких известий. Кажется, он забил на маму, на меня, на мои слова, угрозы. Ну, я ему устрою!

НеизданноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя