Глава 2

21 3 0
                                    

Апогей.

Жизнь шла своим чередом. Интернет, друзья, Ярик, дом. Через несколько дней мой день рождения. Ненавижу лето по трем причинам: комары, песок в босоножках и мой день рождения. Это может звучать глупо, но я не люблю эти денежные затраты, планирование всего, приготовления, приглашения, это такая чушь! Легче всего пойти на день рождения к кому-то, подарил подарок, ни за что переживать не надо, все под контролем, а если даже и нет, то это не твои проблемы.

Но ничего не поделаешь, день рождения никуда не деть. Даже если я не буду выходить неделю перед этим днем на связь, то друзья будут тарабанить руками и ногами в мою дверь, пока не вытащат меня силой куда-нибудь и не напоят. Мдааа, это я в них люблю, но перед днем рождения сама даже мысль о том, как они все припрутся ко мне домой, уже меня бесит.

Поговорим о Ярославе: все как обычно, он назначил мне дату. Ха-ха, единственное, что радует меня, так это то, что мой день рождения не пройдет зря, и я наконец-то лишусь девственности! Свои ощущения от предстоящего я лучше не буду описывать. Скажу лишь, что рада быть желанной.

Последние дни пролетели незаметно. И вот уже утро, и мне уже 20. Мама залетает в мою комнату в такую рань, что мне кажется, что еще даже темно:

-Кукушечка моя, поздравляю! Ты уже такая взрослая, сегодня твой праздник, мы с папой очень любим тебя и гордимся тобой! – за этой слезливой речью последовала куча поцелуев и мама навалилась на меня.

-Маааааа, ты меня раздавишь. Дай поспаааать, - стала возмущаться я.

-Какое поспать? Уже 9 утра! У тебя уже куча посетителей! – она поднялась, стянула с меня одеяло и показательно вышла из комнаты.

-Ну ты издеваешься??? МАМАААААААА, - я лениво перевернулась в кровати и увидела Ярослава с букетом ромашек. Спать сразу перехотелось.

-Тут тебе букет передали. Только вот я не пойму: по какому поводу? День рождения у тебя вроде зимой... - задумчиво произнес он, делая серьезный вид и не сдвигаясь с места.

-Дай мне этот букет, пока я тебя не покусала! – засмеялась я и схватила Ярика за футболку так, что он упал на меня.

-С днем рождения, маленькая моя. Я тебя люблю, - затем он меня поцеловал, ах, как же хорошо он целуется, - готова к празднику?

НеизданноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя