Глава 3

21 4 0
                                    

Ну, зачем снишься мне?

Сколько мыслей в голове причиняют сердцу боль.

Знаю, это не любовь! Знаю, это не любовь!

Это не любовь.

Всё отдам.

Борятся во мне две стороны. Кажется я себя теряю. Прошло уже два с половиной года, а я никак не пойму как его забыть. Я все отдам лишь бы убрать эту боль.

«Пора вставать, нытик! - сказала я сама себе, - Ты опоздаешь на работу.»

Да, мне уже 22, я работаю пол года в школе, это единственное, что греет мою душу, что спасает меня и расправляет мои крылья.

Детишки. Я никогда не думала, что в них мое спасение. Четвертый и пятый курс оказались не лучшими годами моей жизни, а худшими. После того дня, рокового дня моего рождения, я так и не смогла собрать себя по кусочкам. Но в школе это изменилось.

Хватит жаловаться, жизнь не закончилась, мне трудно, но я справляюсь. Друзья рядом, родители тоже помогают. Я часто вспоминаю момент, когда меня приняли в школу и я решила снимать квартиру.

Реакция мамы: «Ты с ума сошла?! НИ ЗА ЧТО!».

Реакция Кати: «И ты собираешься жить не со мной???».

Даааа, это было вполне даже мило. Я нашла недорогую квартирку недалеко от школы, так же она была расположена в центре города, и это позволяло моим родителям наведываться ко мне почти каждый день. Ах, моя мама ни одного дня не переставала повторять мне одно и то же:

-Сашенька, тебе уже скоро будет 23, хватит тебе горевать по этому, имя которого я не хочу даже и произносить!

-Мама! Ты сама придумала этот стереотип о Ярославе! У меня есть личная жизнь, и хватит об этом. – я закатила глаза и отвернулась от мамы, ставя в мойку грязные чашки и тарелки, из которых мы с мамой только что пили кофе и ели торт.

-Я хочу внуков, хотя я и еще так молода для бабушки, но все же! Дочка, время идет и ты не становишься моложе!

-Мама, мне 22, я не собираюсь пока умирать или стареть, я только начинаю жить! И я повторяю: у меня ЕСТЬ личная жизнь!

-Ну да, личной жизнью ты называешь то, что ты спишь раз в неделю со своим другом? – с сарказмом отчеканила она.

НеизданноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя