Это история о двух подругах, которые завтра отправляются в лагерь в Крым. Сейчас зима и там будет очень весело..!
Главная героиня
Лизе 16 лет и она учится в 10 классе, в букве "А". Она красивая : длинные светло русые волосы, голубые глаза, а когда улыбается, иногда появляются ямочки на щеках. Любит животных, слушать музыку, особенно, когда куда-то едет, дурачиться со своей лучшей подругой по имени Аня!Лучшая подруга
Ане тоже 16 лет, учится в параллельном классе, 10"Б". Также длинные волосы, но тёмно русые. Карие глаза, тонкий носик и пухленькие губки. Тоже красивая. Любит готовить.И завтра они едут в лагерь! Он для возраста 15-18, так что, будет весело.. Они очень рады, потому что едут туда в двоём!
Девочки живут в Новосибирске, красивый город. Живём, кстати, в двухэтажном доме.
Дружат они, Аня и Лиза, уже с 1-ого класса!Аня сейчас в гостях у Лизы и они сидят в её комнате и разговаривают о лагере..
Комната Лизы
- Как же хочется увидеть наш лагерь.. Он очень красивый и уютный! Крутой лагерь твой папа выбрал! - сказала Лиза.
- Ага.. Как ты думаешь, там будут симпатичные мальчики?
- Аааня.. Ты уже думаешь о них..хехе. Ну посмотрим! Я тоже хочу, чтобы они там были. - улыбалась Лиза.
- Хаха, шалунья! - Аня ударила Лизу подушкой.
- Зачем же ты так? Ну ты пожалеешь! Хахаха! - злобно засмеялась она и тоже взяла подушку.
- Да начнётся же бой подушками, подружка!
Мы так игрались 10 минут. На часах было 20.30.
Заходит моя мама и говорит :
- Девочки? Всё хорошо? - первым делом спрашивает у нас мама, увидев нас в растрёпанном виде.
- Всё нормально, мамочка. Мы просто чуть чуть поиграли. - захихикали мы и я обняла маму.
- Ну хорошо.. Я пришла сюда сказать, что Аня остаётся у нас с ночёвкой и её роди..
Не успела она договорить, как Лиза завизжала от радости и кричала : Ураа!
- Аня, твои родители сказали передать тебе - они приедут сюда завтра утром, перед отъездом в лагерь, и привезут тебе твой чемоданчик с вещами.
- Хорошо, Маша. Спасибо! - поблагодарила я маму Лизы.
Я её называла Маша,потому что мы с ней тоже давно знакомы и она попросила себя так называть, наши родители тоже долго дружат, с института, как я знаю.
- А теперь умывайтесь и идите спать, завтра у вас будет тяжёлый день. - попросила нас мама и ушла, пожелав нам спокойной ночи и поцеловав дочь в щёчку.Мы сделали все водные процедуры и вскоре легли ко мне на кровать, не много поболтали и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зимний Лагерь
Teen FictionПодруги приехали на зимних каникулах в лагерь, где нашли хороших друзей и даже парней.. А дальше случается... ^ | Узнай что будет дальше - почитай эту книгу.