**На фото Лиза (уже блонд)**
Ну что ж, читайте!
Пишите комменты и ставьте ★★★
------------------------------------
Мы вышли и всю дорогу я болтала с девочками и Кириллом с Владом.
Спустя 15 минут мы остановились около деревяно-каменного 3-ёх этажного дома. Было 2 крыши. На 2-ом и 3-ем этажах были балконы.
К нам вышел дядя, лет 25-27, обнялся с Олей и обратился к нам :
- Здраствуйте, меня зовут Владимир. Вот, это наш дом, проходите, не стесняйтесь. Дети дома. Всего 8 человек.
Мы тоже с ним поздаровались и вошли в дом. На 1-ом этаже была девочка, которая нас встретила.
- Привет всем! Я Лера! Разувайтесь и проходите на 2-ой этаж.
Мы разулись,повесили куртки и пошли, как сказала Лера, на 2-ой этаж.
Она нас позвала, мы зашли в комнату и там сидели все эти 8 человек. Мало.. Но нас то много.. Хах!
Интересно,мы все поместимся в комнату? Нас же вообще 16!
Но нет, тесно не было. Мы прошли и все сели в круг.
- Сейчас мы будем рассказывать о себе! Имя, возраст и хобби. - Лера всё болтала и болтала..
- Давай, кто 1-ый?
- Давайте начнём с меня. Я Лера, мне 17 лет. Я умею играть на гитаре и на скрипке, я хожу в музыкальную школу.
- Меня зовут Дима. Я баскетболист. Баскетболом занимаюсь уже 6 лет и мне сейчас 16.
- А я Рита, я самая младшая тут, мне 15 лет.. Я хожу в художественную школу.. - тихо произнесла милая девочка и опустила голову.
- Митя. Можно Митяй называть. Мне 19 лет и я спортсмен красавчик.
- Оля, 17. Рок и рэп. - эта девочка сказала кратко. Она была похожа на эмо, может так и есть.
- Я Рома! Я занимаюсь компьютером. В будущем пойду на програмиста. Мне 18.
- Привет! Я Аня! Надеюсь мы станем друзьями. Мне 17 и я люблю животных, буду ветеринаром.
И остался последний человек, очень наглый.
- Эм.. Нафиг знакомиться.. Ну я Женя. - он встал и ушёл на 3-ий этаж.
Мы тоже рассказали о себе.Кратко об этих 6 человек.
Лера - болтунья
Дима - хороший
Рита - стеснительная
Митя - "мачо"
Оля - эмо
Рома - гений
Аня - "животное" (в хорошем смысле)
Женя - хамВот мы со всеми познакомились и нас отпустили погулять. Пока мы гуляли, началась пурга и мы еле-еле дошли до дома. На улице уже было -17. Холодно!
Мы сделали горячие чаи и бутербродики, а ещё, окутались в одеялки.
Сидим, пьём чаёк в одеялках.
На кухне сидели Аня, Аня, Дима, Рома и Рита.Мы забыли про время. Уже был вечер и недавно стемнело.
18.06Через час мы идём домой. Пурга ещё идёт.
Мы пошли в комнату и играли в игру " Съедобное, несъедобное", хоть и для мелких, наверное, но прикольно поиграли.
В 19.00 мы обнялись со всеми (почти) и пошли домой.
Пока мы шли, мы обсуждали этот день. Мы были у них 6 часов и отлично провели время. Ане понравился Дима.Пришли домой и поужинали.
Ну, в общем-то, всё как обычно, но не сегодня.. Я не спала до 2-ух часов ночи, потому что сидела в Вк. В онлайн были некоторые мои одноклассники и Кирилл.Из диалога с Кириллом
А - Аня, К - Кирилл *логика*А- Мм.. Кто это тут у нас не спит..!
Ответа не было 10 минут. Я хотела уже лечь спать, как вдруг на телефоне срабатывает вибрация - сообщение от Кирилла.
К- А ты что не спишь?!
А- Ам..эм.. Прост ))0))
В- Ну ты..
А- Я чел, приятно познакомиться.
К- Щас выйду и пойду к тебе и плюшкой тресну!
А- Это звучит как угроза! Попробуй!
К- Давай, я уже в пути! Вухаха!
Я подумала, что он правда придёт и решила это проверить. Взяв своё одеялко с собой, я встала за дверь. Когда он зайдёт, я накрою его одеялом.
Вскоре, кто-то реально заходит и я, не теряя времени, подбегаю сзади и накидываю на "Кирилла".
- Ахаха! Попался!
- Кто это?! - прозвучал знакомый, и при этом ЖЕНСКИЙ голос.
- Кирилл?
- Какой Кирилл?! Это Оля!
Потом заходит Кирилл и смотрит на меня таким взглядом, типа "Что за нафиг тут твориться?"Спустя 30 минут
Я поговорила с Олей, а она смеялась.
- Хахаха.. Ну вы только не ночью это делайте, а то я хожу по комнатам и проверяю!
- Да, конечно, хорошо.. - мне всё равно хотелось поймать Кирилла и повторить ещё раз.
Мы пожелали друг другу спокойной ночи (в 2 часа ночи!) и ушли.
Когда я зашла в комнату, я взяла телефон и написала Кириллу "Спокойной ночи" и легла на кровать, укрывшись тем самым, удобным одеялком.
Я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зимний Лагерь
Teen FictionПодруги приехали на зимних каникулах в лагерь, где нашли хороших друзей и даже парней.. А дальше случается... ^ | Узнай что будет дальше - почитай эту книгу.