На природе. 3 день

76 5 0
                                    

08.33, 30 декабря, среда

Я проснулась не от криков вожатой, а от шума в комнате. Ульяна шумела и разбудила несколько человек : меня, Катю и Элю.
Я взглянула на время и сказала девочкам.
- Сейчас пол 9-ого.
Как же зарядка? Где вожатая? - задавали мы себе вопросы в голове.
- Ну ладно, я пока умоюсь. - я вышла и увидела, что все ходят с палатками и едой. Я увидела вожатую и крикнула ей :
- Простите, доброе утро. А куда все идут?
- Доброе. Собирайтесь, одевайтесь потеплее - сейчас мы идём кататься на лыжах и будем ночевать в палатках.
- Вау, круто. Я тогда пошла говорить девочкам.
Я сообщила им это, мы умылись и пошли одеваться.
Я достала свою синюю парку и одела её поверх тёплого свитера с оленями и одела лосины с колготками.
После этого я пошла на кухню запасаться едой, нам так сказали.
Я взяла шоколадные ломтики, шоколадки, газировку и мармеладки. А из нормальной еды воду, супчик и оставшуюся манную кашку.
Мы взяли всё нужное, в том числе и лыжи, и вышли на улицу.
Мы направились к горам и там одели лыжи. Мы все рискнули скатиться оттуда и было оочень весело!
Я скатывалась с Кириллом, каким-то парнем и Аней. Я и Аня орали, но потом смирились с этим весельем.

10.40

Мы просто катались на лыжах по горному Крыму и увидели настоящую красоту..

Следующие 2 часа мы играли в снежки и прыгали. Потом пошли дальше.

Около 13 часов мы переодели коньки и катались на льду.

16.11

Было уже темно и мы поставили палатки. В каждой палатке умещалось по 6 человек. Палаток было всего лишь 3. Мы сидели в своих палатках и пили горячий чаёк с бутербродами. Разложили матрасы и задремали..
Я спала в одной палатке с Аней, Алёной, Кириллом и ещё 2-умя парнями.

Когда мы проснулись

- Как вас зовут девчонки? - спросили незнакомцы.
- А что?
- Красивые вы.
Мы начали улыбаться и Кирилл подозрительно смотрел на них и потом вышел.
Но мы просто сидели и мило общались.

1-ого парня зовут Артём. Обычная внешность : брюнет с зелёными глазами. Он занимается хоккеем.
А 2-ого зовут Андрей. Такой же как и Артём, но с серыми глазами. Занимается футболом.
Андрей и Артём - братья.

Мы снова пошли кататься на лыжах. Уже было темно.
Приходим обратно все уставшие, кушаем и мы ложимся спать.

Уже было 20.00, мы все проснулись в палатке и не знали что делать.
- Может в бутылочку? - хитро улыбнулся Андрей.
- Только на желание!
- Ну ладно.
Мы нашли бутылку, сели в круг и 1-ая крутила Аня. Она попала на Кирилла.
- Ну что-же.. Хехехе..!
Он на неё посмотрел и взглядом будто бы сказал : - Что ты со мной хочешь сделать, ЖЕНЩИНА!?
Аня подошла к нему и шепнула на ухо.
Он подошёл ко мне и поцеловал меня в щёку. Ушёл и мы продолжили играть.
Кирилл попал на Алёну и загадал ей такое желание :
- Побегай вокруг нашей палатки 3 круга и кричи : - Во имя всех петушков - КУКАРЕКУ!
Алёна так и сделала, но некоторых разбудила..
Она попала на Артёма и сказала ему укусить Кирилла.
И так мы играли ещё час. К нам подошла вожатая и пожаловалась на нас.
- Либо сидите тихо, либо пойдёте кататься на лыжах 2 часа!
- Хорошо. Мы поняли. - все кивнули.
Она ушла и мы начали сходить с ума, но тихо, ибо пойдём на лыжах ночью кататься.
Мы устроили бой подушками, напивались квасом, играли в слова, слушали музыку и подпевали и брызгали друг в друга водой из водного пистолета. Оказывается Кирилл его взял, хотел в меня пострелять.

04.35

Мы орали, но никого не разбудили. Мы налили воду в шарики и бросали в друг друга. Было очень весело.

Я и девочки вышли на улицу, сели на снег и начали обсуждать эту ночную мини-вечеринку в палатке.
- А мне Артём понравился.. Такой милый.. - Алёна.
- Андреей.. - это сказала Аня.
Девочки посмотрели на меня.
- Ну а как вы думаете?
До них дошло и они начали отвечать звуками : - ааа...
И улыбались.

Мы зашли, они уже лежали и ждали нас, чтобы снова поболтать.
- Как погодка?
- Нормальная, не очень холодно.
- Всё, спать давайте.. - я выключила везде свет и через пару минут мы уснули и спали как младенцы..

Зимний ЛагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя