07.50, 31 декабря, четверг
Нас разбудила вожатая. Сегодня мы будем делать зарядку на улице. Физ. культуры не будет.
Все сонные вышли и мы начали выполнять упражнения.
...
- Всё! Собирайтесь, идём в лагерь! Сегодня у нас много дел. Нужно украсить дом и комнаты.
- Зачем?
- Вы что? Сегодня Новый год, дорогие мои! - радостно напомнила нам вожатая и ушла собирать вещи.
- Боже, точно! Круто!
- Ура!
- Подарки!
Все были очень рады, у нас у всех это вылетело из головы..
Мы пришли "домой" спустя 10-15 минут.
Нам дали 5 коробок с разными украшениями.
Так много всего..!
Там была мишура, дождик, гирлянды, игрушки и т. д. и т. п..
Нас распределили по командам. 5 команд - каждому по коробке.Мы (я, Кирилл, Влад, Ульяна, Эля) украшаем 1-ый этаж.
- Чё делать? - не врубалась Ульяна.
- Да так..Мы начали украшать. У нас были под-команды. Я, Кирилл и Влад украшали кухню и гостиную. Ульяна - ванную. А Эля коридоры.
09.46. Спустя 2,5 часа
Всё было очень красиво и мы зарядились новогодним настроением. Включили новогоднюю музыку на весь лагерь и в нём царил уют и новогодний настрой!
20.02
В комнатах было очень уютно и красиво. Везде висели гирлянды, которые светились разными цветами : синий, фиолетовый, оранжевый и розовый.
Снаружи мы тоже всё украсили. Ёлки, беседку и входную дверь. Всё это дарило праздничное настроение.
Мы готовили еду на стол. На ужин будет курица, круглая картошка, оливье, крабовый салат, селёдка под шубой и фрукты (мандарины самое главное). Очень вкусно пахло и у нас аж слюнки текли.Мы пошли гулять, тоесть я, Артём, Андрей, Аня и Кирилл.
Мы стали лучшими друзьями..
- Скоро 2016 год!
- Да, круто.
- Вы будете загадывать желание?
- Конечно!
- Сегодня будет туса, кстати..
- Круто. А где, ты не знаешь?
- В бассейне!
- Супер!В России было 23.02.
Я позвонила маме и поздравила её с наступающим. Я была рада с ней поговорить.Стол быт накрыт. Все пошли переодеваться - в 21.00 будет вечеринка в бассейне.
20.56
Все были готовы, и мы в том числе.
Мы в пятером (девочки) шикарно выглядели.
Поверх купальников мы одели офигенные платья.
Девочки были в платьях синего, красного, бежевого и т. д. и т. п. цветов. Им очень подходили платья. Так как я люблю кеды, мне всё равно надо платье, потому что новый год же.
Я была в ярко-бирюзовом платье с коричневым поясом, туфли на шпильках, а из аксессуаров - золотистый и серебряный браслет и ожирелье на шее, в виде 2-ух серебряных треугольников.Мы вошли в бассейн (в комнату) и там была громкая классная музыка, шар для диско над бассейном и много еды на столах. И да, конечно же ещё была ёлка.
Я стояла с Алёной и Аней. Даша и Маша ходили где-то вместе.
К нам подошли Кирилл, Влад, Андрей и Артём.
Они сделали нам комплимент. Тоесть, мне - Кирилл, Артём - Алёне, а Андрей - Ане. Влад просто стоял.
- Спасибо.. - мы обняли пацанов и каждый пошёл в свою сторону.
- Лиз, пойдём выйдем? - серьёзно спросил Кирилл - Срочно..
- Эм.. Хорошо.
Мы вышли, пошли туда, где никого не было. Мы были в ванной, как ни странно.
- В общем, ты мне нравишься. Но так как мы тут несколько дней, я не могу предложить тебе встречаться и..
Я прервала Кирилла и тоже призналась.
- Ты мне тоже нравишься.. Да, так правильно.
Он поцеловал меня в щёку и взял за руку.
- Пошли?
- Угу..
Мы зашли и нас увидели друзья.
- Оо..
- Кое-кто с Кириллом встречается?!
- Вау.. Милашки.
И т. п. говорили они нам.
- Наверное.. Даа.. - неуверенно ответила я.
Включили суперскую песню и мы начали болтать и танцевать..Когда наступило время для чёканья бокалами, 23.56, мы начали так делать и через несколько минут часы пробили полночь. Мы все заорали "Ураа!" И после детского шампанского и газировки, продолжили танцевать..
Было уже 01.18
А мы ...
------------------------------------
Иногда я буду писать имя Эля. Либо так реально кого-то звали, либо я ошибалась. Тоесть Маша и Даша.
Я сбилась..
Конец.
Ну как?!
Маленькая глава.. :)Выложу продолжение если напишите в комментариях.. Вдруг я пишу просто так, а никому не интересно?! :(
Спасибо. ♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зимний Лагерь
Novela JuvenilПодруги приехали на зимних каникулах в лагерь, где нашли хороших друзей и даже парней.. А дальше случается... ^ | Узнай что будет дальше - почитай эту книгу.