Приезд в лагерь. 1 день

91 9 0
                                    

О БОЖЕ, ЭТОТ ЛАГЕРЬ ОФИГЕННЫЙ..!
Пока мы стояли с открытыми ртами, к нам подошла тётя, как и говорил Андрей.
- Здравствуйте, это ваш лагерь, как вы уже поняли. В нём нельзя мусорить, ломать и т.п.. Но чувствуйте себя как дома! А меня зовут Ольга Игоревна, я ваша вожатая. Кто хочет, называйте меня Ольга. - она всех осмотрела и улыбнулась - Пошлите за мной.

Ольга была милая молодая девушка, лет 20. Блондинка с серыми глазами.

Все пошли за ней.
Она вела нас на экскурсию по нашему лагерю.
В доме было 3 этажа.
Мы зашли на 1-ый.
- На 1-ом этаже есть гостиная, кухня, спортивный зал, где вы будете заниматься каждый день, ванная и бассейн. В бассейн вы будете ходить 2 раза в неделю по вторникам и четвергам.
- Вау.. - все восхищались, никто не знал что там есть бассейн, даже я, но родители всем положили купальники (плавки).
- Не волнуйтесь, ваши родители положили вам вещи для плавания. Пошлите дальше.
Мы поднялись наверх и там было 4 комнаты. 2 Люкс и 2 обычные.
- Сейчас я буду рассказывать кто где будет жить. Таак..
Она достала блокнот с нашими Ф.И..
- Хоть бы нас вместе положили.. Но если не будем вместе, мы всё равно рядом. - Маша сказала очень тихо.
- Простите, - спросил какой-то парень - а комнаты для мальчиков и девочек или мы не вместе будем?
- Нет. В 2-ух номерах мальчики, в других 2-ух - девочки. В Люкс есть балконы. Всё понятно?
- Да.
- Теперь я называю тех, кто будет спать в Люксе, комната девочек, там 6 кроватей.. Лиза Алексеева, Аня Пушкина, Ульяна Носова, Катя Цой, Эля Мишина и.. и Алёна Габриэль. Поднимите руки те, кого я назвала.
Мы подняли руки и она сказала нам идти в Люкс, 1-ый номер, положить вещи и прийти обратно. Как только забежали, мы в троём обнялись. Комната была в зелёно-белых тонах, круто! Тут были двойные кровати (2 этажа).
- Мне очень нравится - сказала Алёна.
- Даа! Я с Аней буду, ты не обидешься?
- Нет, ты что? - улыбнулась Алёнка.
- Чур я на 2-ом этаже, Ань.
- Хорошо.
- Я тоже на 2-ом буду.
Мы поставили чемоданы около своих кроватей. Когда Алёна ставила, её толкнула девочка.
- Эй? Зачем ты меня толкнула? - Алёна была не много обижена.
- Это моя кровать. - пфыкнула девочка с полностью покрашенными голубыми волосами.
- Я тоже тут спать буду! Это же двухэтажка.
- Заткнись, дура.
- Это ты лучше заткнись!
Между ними чуть-ли не завелась драка.
- Алёна, Алёна, успокойся ты! - мы подошли к ней.
- Скажите этой крашенной, она первая начала!
От этой неформалки послышался какой-то "фырк" и она показала Алёне фак..
- Мм.. Дерзкая, как пуля резкая, я смотрю..? - Алёна говорила это всё с акцентом,  усмехнулась и закатила глаза.
- Всё, пошли, нам ещё 3-ий этаж покажут.
Мы вышли, в то время всех распределили по комнатам и мы ждали всех, чтобы подняться наверх.
Все снова в сборе и мы пришли наверх. Там была огромная игровая и туалет.
Игровая была в фиолетовых, зелёных и синих тонах. Там было так классно. Стоял синий диван, по краям были фиолетовые полоски. Камин, плазма, много зеркал, книжные полки, игровые автоматы.. Клёво, очень! А ещё, там был стеклянный потолок, зелёные узоры на нём и люстра как у богачей.
Когда мы увидели это всё, все ахнули.
- Вот и, собственно, всё. Идите отдыхайте. - "приказала" нам вожатая и ушла на 1-ый этаж.
Мы нашли Дашу и Машу :
- Жалко что мы не вместе..
- Да.. Но рядом.
- А сколько у вас там кроватей?
- 2, мы одни там.
- Мм.. Круто.
"Значит парней тоже 8.." - подумала я.
- Ладно, я в душ и спать. - сообщив подругам, я пошла на 1-ый этаж.
Сделав все процедуры, я зашла к себе в комнату и залезла на 2-ой этаж кровати. Тут так удобно. И мы были в углу. Меня было на половину не видно из за стенки, и так при чём было реально удобно. Я увидела какое-то маленькое окошко в стенке и постучала туда. Алёна услышала и посмотрела в него, хаха, она такая смешная в этом окошке и мы засмеялись.
- Спокойного утра, Алён.
- Спокойного.

Зимний ЛагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя