Прошло пол часа как мы начали делать что-то своё.
Я наслушалась музыки и просто сидела. По колонкам по всему автобусу был голос Андрея и он говорил :
- Перерыв! Мне нужно поесть, я проголодался. У кого есть вопросы - спускайтесь ко мне. После этого я долго не буду останавливаться. Спасибо за внимание.
- Аня, я вниз, спрошу где чья кровать.
Аня в знак того, что слышит меня, кивнула.
Я спустилась и подошла к Андрею.
- Приятного аппетита. У меня такой вопрос : вверху кровати, и как определить где чья?
- Спасибо. Кто захочет спать, ляжет на любую кровать, потому что некоторые спать не будут.
- Вот как, спасибо Андрей. - я ушла.
Я осмотрела детей на этом этаже и нашла какого-то красавчика. Хоть их там много, но этот суперский.. Он смеялся с какими-то девчонками. Видимо, он мне не светит. Этот парень был со светлыми волосами и идеальными тёмными бровями. Я не могла понять какого цвета у него глаза, так как он находился вдали от меня. Сейчас он был одет в чёрную толстовку, джинсы и кеды.
Я попыталась подойти поближе, но когда "незаметно" подходила, я кого-то сбила.
Это была девочка, на вид милая, рыжая с карэ.
- Ой, прости. - первая сказала я.
- Это ты меня прости.. Нужно было смотреть куда иду. - сделала себя виноватой девочка - Меня Алёна зовут, а тебя?
- Лиза. Приятно познакомится.
Она дала мне руку и я встала.
Мы ходили по этажу, болтали и смеялись, совсем забыла о том милом парне и об Ане..
Я многое о ней узнала, а она обо мне. И да, ей 15 лет, едет она в наш лагерь и это очень хорошо!
- Я пошла к своей подруге наверх.
- Хорошо.
Когда я поднялась я увидела, что она сидела на том же самом месте и всё ещё читала книгу.
- Аня! - обняла я её как будто давно не виделись.На часах 12 часов утра
Аня оторвалась от книги с помощью меня и мы пошли кушать.
Спустились и взяли из холодильника молоко и нашли хлопья. Я заметила того красавчика, а он заметил меня и я быстро отвернулась.
Когда покушали, мы пошли на диваны и сидели.
К нам подошли Алёна и её подруги.
- Знакомьтесь, это Лиза и её подруга..?
- Аня.
- Подруга Аня. А это - начала представлять своих подруг - Маша и Даша. А я Алёна.
- Привет всем. Рада знакомству. - улыбнулась Аня.
Они сели к нам и мы в пятером долго общались.
Пока мы разговаривали, было уже 13.34.
- Интересно, когда мы приедем? Ночью или утром..? - начала думать Даша.
- Вроде бы рано утром, в часов 5,6. - рассказала Аня.Кстати, забыла рассказать про них.
Маша была тихоня и стеснительная, но хорошая. Брюнетка с карими глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зимний Лагерь
Fiksi RemajaПодруги приехали на зимних каникулах в лагерь, где нашли хороших друзей и даже парней.. А дальше случается... ^ | Узнай что будет дальше - почитай эту книгу.