3 глава

3.3K 67 0
                                    

   Меня разбудил гогот над головой, взяв подушку, я швырнула её в Моську.

   - Ты не курица, а петух общипаный! Ведь точно на бульон пойдешь, - но Моська все не переставал вещать, пришлось подняться с постели, глаза не хотели открываться и я на ощупь доковыляла до купальни. Умылась и наконец продрав глаза глянула на себя в зеркало.

   - ААААААААААААААААААА!!!!!!!!!! - там за место меня отражался парень!!! Не ну так прям вылетая я, НО ПАРЕНЬ!!! - Клодий! СУКА! Я тебе устрою безумную ночь секса с паяльной лампой!!!!

  

  

  

   Я ошалевши разглядывала себя в зеркале, стянув штаны, посмотрела на своё новое достоинство, потыкала по нему пальцем.

   - А где волосы? - Спросила я, подняв голову к потолку, - Или ты меня по своему подобию сделал? Ещё половое созревание не прошел что ли?

   Тут в купальню ввалилась целая толпа мужиков с мечами да копьями и наставили на меня, а если что, то так та я без трусов.

   - Эээээ, ребят, чего хотели? - я хлопая во все глаза смотрела на эльфов, ну кажись эльфы, кто их знает? Блядь! Эльфы? Ну гамадрил, опять меня перекинул! Я подняла глаза на верх, где Моська летал, - Ты утырок, хоть раз к себе перекинь, тогда и пообщаемся по понятиям!

   Расталкивая стражей мне на встречу вылетела блондинка, вся сияющая в драгоценных камушках, аки ёлка новогодняя и с счастливым оскалом завопила:

   - Попалась, подлая гадина!

   - Куда попалась? - я решила уточнить, но увидев меня у блондинки глаза вылезли на ружу, а потом она совсем раскраснелась.

   - А где подлая гадина? - чуть сконфуженно уточнила она.

   - Думаю ржет надо мной.

   - Что тут твориться? - вся стража, включая блондинку, дернулись и как по команде повернулись ко мне спиной, чему их тут учат, что за мужик задом развернется к голому мужику? - Я жду ответа, что вы все делаете в моей спальне?! - голос был властный, - Агета!?!

   Блондинка спряталась за спины эльфов, а я быстро натянула штаны.

   - Господин, - склонился один страж, - мы засаду устроили.

   - В моей спальне? - скептически сказал голос, из-за толпы народа, я так и не видела, кто там говорит, - без моего ведома?

КТО Ж ЗНАЛ....Место, где живут истории. Откройте их для себя