6 глава

2.8K 66 1
                                    

  

   Обитель молодых богов сотрясало от молний. Эрат спрятался под стол, накрывшись книгой, где велись записи касательно спора. Бизас с Эмием просто забились в углы, изображая из себя памятники обманутым желаниям. Керсу, как самый продуманный, взлетел к потолку, в ожидании, когда всё закончится, да и вид взбешенной богине и бегающего от неё Клодия заставлял сотрясаться его от смеха.

   - КЛОДИЙ!!!! - кричала Генава, - ТЫ КОГДА ДУМАТЬ НАЧНЕШЬ!?! - в очередной раз прошибая брата разрядом тока, очень неприятная и весьма болезненная процедура между прочим.

   - Да мы же простоооо, - Клодий тяжело отдышался.

   - Ты хоть знаешь, к чему может привести это твоё просто!?!

   - Помимо того, что он стал любить мальчиков и в одном мире его теперь терпеть не могут? - вывел догадку Керса, висевший над потолком.

   - Тыыыыы! - прошипела богиня, Керсу чуть забывшись исчез с потолка, куда уже Генава кинула молнию и оказавшись за её спиной крепко обнял девушку.

   - Ну дорогая, мы же пошутили, - чмокнул он её в щеку.

   - О великие предки! И это я за него собралась за муж! - возмутилась богиня, - Вам не стыдно!

   - Вообще или за Кристину? - уточнил из под стола Эрат. Богиня вздохнула и материализовав кресло села в него.

   - Нашла из-за кого переживать, - возмущался Клодий, стряхивая с себя пыль, - ты бы знала, что это сволочь со мной сделала!

   Они вывели сферу и стали показывать Генаве все выходки Кристи.

  

  

   - Ты еще кого-нибудь тут встречал? - поинтересовалась я у Тегара.

   - За последние несколько дней нет.

   - А как ты тут ешь?

   - Так нам пищу скидывают.

   - Как так?

   - Ну прилетают на Муцинах, скидывают еду, нашел, молодец, не нашел...

   - Пиздец, - закончила я за него, - Говоришь прилетают?

   - Ага.

   - Это на чем они так летают?

   - Да птицы такие огромные.

КТО Ж ЗНАЛ....Место, где живут истории. Откройте их для себя