19 глава

3.5K 193 0
                                    

Стоя в своей квартире, моя жизнь показалась мне ужасно скучной, серой и обыденной.

   - Блядь! - если доведется увидеть Клодия, поцелую за такое приключения, а потом в челюсть дам, за то что понимаю, на сколько мне скучно будет жить. Пегасу я приказала сразу же исчезнуть. Не фиг в техногенном мире крылатой лошади шарахаться. Да и Моська вместе с Леденцом улетела. Эх, напиться что ли? Желательно в хлам!

   - Мам, - я позвонила маме.

   - Дорогая, хорошо, что позвонила, а то я начала уже волноваться, - не ну нормально? Я бля месяц, как черт знает где, а она только начала волноваться! Хотя, я когда была подростком, то могла уйти за хлебом на неделе две! Родителей это не пугало, их подготовили два старших братца. Хотя и папа с мамой, сами любили уйти в поход на всё лето или уехать спонтанно. Короче чокнутая у меня семейка. - А мы с твоим папой решили в Кению уехать! - о чем я и говорила, - Правда еще не знаем на сколько. Кстати Игорь сейчас со своими по Европе ездит, а Сережа не знаю где, два дня назад звонил, говорил, что в Марокко. А ты где была?

   - Да так, попутешествовала, влюбилась.

   - Ой, дорогая! Эта же чудесная новость! Приводи его к нам, как только мы вернемся.

   - Угу, - буркнула я.

   - Целую милая, я пойду папины вещи собирать, а то знаешь, что он вечно что-то да забудет.

   - Целую, ма, - я положила трубку и рухнула лицом в подушку. Вот так я и лежала.

  

   - Кто-то умер? - я подорвалась с кровати, не со своей кровати! Я была в спальне Иолая! - Если ты решила удрать, то могла спрятаться по лучше!

   Его голос был немного злым.

   - Кто? - не поняла я.

   - Ты!

   - Что!?

   - Кто!

   - Я?

   - ДА! - я скрестила ноги и уставилась на Бога.

   - Это ты!

   - Что!?!

   - Кто!

   - Я? - не понял он.

   - Да! - теперь Иолай сел напротив меня.

   - Стоп! Ты о чем?

   - Ну, ты так неожиданно исчез и тебя так долго не было, вот я и подумала, что ...

   - Ну, ты и дура, Кристина! Больше никогда не думай, как только ты начинаешь этот процесс, то вечно вляпаешься. - Не ну ни хило он меня приласкал! - Я никуда не исчезал! Я отправился к родителям.

   - К чьим?

   - К Моськиным! - фыркнул Иолай, - к своим конечно, - он выставил ладошку и на ней тут же оказалось необычайно красивое кольцо, - это одно из наших родовых колец, - улыбнулся он, - их хранит наша мать, поэтому я и исчез.

   Я молча смотрела на кольцо, хлопая глазенками, как веерами!

   - И? - синеглазый смотрел на меня.

   - Что и?

   - Выйдешь за меня за муж? - улыбнулся он, а я ещё пару раз хлопнула ресничками, аки блондинка, пока до моего мизерного мозга не дошло сказанное.

   - Неееее, - отрицательно покачала я головой. У Иолая челюсть упала. - Шучу, конечно же да!

   - Зараза! - прошипел Бог и схватив меня, повалил на кровать, жадно целуя.

КТО Ж ЗНАЛ....Место, где живут истории. Откройте их для себя