16 глава

3.7K 177 1
                                    

   - Ей было скучно! - взмахнул руками Агис.

   - ГДЕ ОНА! - стены обители затряслись от громового голоса хозяина.

   - Это она вовремя свалила, - прошептал Керсу на ухо невесте.

   - Где она! - заорал Иолай на друзей.

   - Её нет, - спокойно ответил Агис.

   - Что значит нет! Она же знала, что я вернусь! - шипел Бог Ночи, проходя сквозь обломки мебели.

   - Вот именно поэтому её и нет, - ответила Генава, - с чего ты вообще взял, что это Кристи виновата?

   - А кто? Неужели попугай? - Иолай снисходительно оскалился, - где эта зараза!

   - Мы не знаем, - хором ответили боги.

   - Нет, ну я понимаю этих двоих, - скосился парень на сестру с её женихом, - но ты!

   - А что поделать, она мне нравится, - Агис улыбнулся и пожал плечами.

   - Не важно, - оскалился Иолай и потер браслет, - он быстро найдет свою половинку.

  

   - Мне нужно что-то черное, - Тегар стоял у зеркала в одних труселях и размышлял над своим прикидом, когда я вместе с Лединцом и Моськой, телепортировалась к нему в комнату. Хорошая лошадка, куда захотела туда и отправила, жаль, что домой на такой не прилетишь. Животное на опыты и меня следом за ним.

   - А твоя душа не подойдет? - Тегар подпрыгнул от неожиданности и резко развернулся ко мне.

   - Кристи? - он чуть удивленно приподнял бровь, а потом подлетел и крепко обняв, закружил, - Привет! А что, ты тут делаешь? Ого! У тебя пегас!

   Леденец фыркнув, расправил крылья, как хвост павлин и весь такой красивый, давай задницей вилять. Тегар подлетел к коню и стал его гладить, но тут он не ожидал такой подлянки, как Моська! Птичка вынырнула из-за шеи коняшки и давай, как коршун, налетать на цинана.

   - Да! Твою ж...!!! - Тегар отмахивался от попугая, который пытался сделать из его глаз глазунью, -Кристи! Убери от меня эту утку!

   - Моська! Завязывай, пока я тебе все перья не выщипала, - птица чет там вякнув, вернулась к объекту своего обожания. - она ревнивая.

   - Она? - Тегар приводил волосы в порядок, потом вдруг замер и хитро глянул на меня, - Кристи, а что ты тут делаешь?

КТО Ж ЗНАЛ....Место, где живут истории. Откройте их для себя