15 глава

3.4K 176 0
                                    

   Ну вот когда ты смотришь страшный фильм, где какая-нибудь овечка прется черт знает в какое подземелье и открывает запертую дверь. Вот именно тогда ты думаешь, что она полная дура, которой по голове сковородой надо дать, всё равно мозгов нет. Так вот это я! Ну а как еще можно объяснить тот момент, что я выпустила на свободу, какую-то черную субстанцию? Которая разносила всё до чего дотягивалась.

   - ТЫ ЧТО НАДЕЛАЛА! - Агис оказался напротив меня.

   - Не знаю, - честно ответила, - объяснишь?

   - Ты выпустила из темницы Интахена- пожирателя снов!

   - Ээээ?

   - КРИСТИНА! ТЫ ДУРА!?! - это уже орал над моим ухом Клодий.

   - Да, - честно ответила я, поняв что конкретно косячнула! - чем плоха эта штука, ну помимо того, что щас обители Иолая полный трындец? Кстати, а почему она не восстанавливается? Ведь когда я била, то все сразу в норму приходило.

   - Ты человек, а это волшебное создание! Если Интахен вырвется из обители, то это будет совсем плохо! - Керсу вместе с Генавой и Бизасом пытались построить барьер, что бы не выпустить эту пакость.

   - Почему?

   - Потому что он забирает сны! А если забрать сон, то кем бы ты ни был не долго протянешь! - объяснил Эмий.

   - Так а на хрена такая штука Иолаю!

   - Да потому что пару тысяч лет назад, он её создал, что бы уничтожить армию врагов! - ответила Генава, наблюдая за тем как эта гадость пытается найти выход на свободу.

   - А как её остановить?

   - Надо поймать, а потом заточить в меч и вернуть в темницу!

   - И как?

   - Сама выпустила, сама и заталкивай!

   - Я????

   - Ну можно позвать Иолая.

   - Не надо! - боюсь в такой ситуации и боги меня не воскресят, после встречи с ним. - Бляяяяя!

   В голову, как на зло ничего не шло! Эта штука уж очень быстро передвигается!

  

  

   Черная хреновина, уже почти полностью разрушила всё, что было в этом крыле обители.

КТО Ж ЗНАЛ....Место, где живут истории. Откройте их для себя