3]Алекс

40 10 2
                                    

Я уже подхожу к тому самому дубу и... не верю своим глазам!Возле дуба стоит тот самый пропавший мальчик.Это он...это Алекс.Я бегу к нему со всех ног и сношу на землю,боже,как я его давно не видела,я ужаасно соскучилась!
-Тих малая!Так и убить можно.(Он крепко сжал меня в своих объятьях)
-Кстати об этом,я должна тебя убить за то что ты исчез никому ничего не сказав!Куда пропал?(уже со слезами на глазах промямлила я)
-Обещаю,я скоро всё тебе расскажу!Не хочу портить такой момент!Мне оочень "удобно"лежать на мокрой траве.Вставай!Давай завтра увидемся на этом же месте,только пораньше!
-А сейчас чтт?Только попробуй сказать мне что ты уходишь...снова.
Он опустил голову вниз.
-Мне нужно вернуться в гостиницу(едва слышно сказал он)
-Что?Какая гостиница,я тебя не отпущу даже на метр!Виолетта уехала,так что ты останешься у меня.
-Ахах договорились.Пошли,уде холодно!
***
Вот мы уже дома,сидим пьём горячий чай.
Я рассказала ему всё что происходило во время его отсутствия:Про то,как я справилась с потерей родителей,как и почему перешла в новую школу,как познакомилась с Адамом и вобщем всё всё всё!
-Ну что ж,теперь твоя очередь говорить!Давай рассказывай!
-Агата...Ты уверена что хочешь знать?Правда тебе не понравится.
-Да,я хочу знать почему так внезапно,мой саамый лучший и даже единственный друг исчез именно тогда,когда я нуждалась в нём как никто другой!
-Ладно...Хорошо...ну что ж слушай!..

Сори за такую короткую главу и то что так долго не обновляла.Просто учёба началась,учителя заваливают по полной.Следущая будет по лучше)* Я повторюсь,но пожалуйста коментируйте,может посоветуете что добавить или убрать]♡

[Изδυтαя λюδσβь]Место, где живут истории. Откройте их для себя