-Виолетта..? Виолетта..?
Моментально слёзы потекли из моих глаз...где она?что с ней?что она хотела мне сказать?
На мои крики прибегают ребята.
-Агата что с тобой?(спросил меня Адам нежно обняв)
-Что случилось?
-Кто звонил?
-Почему ты плачешь?
Посыпались на меня вопросы друзей.
Ничего не ответив,я резко выбегаю на улицу,ловлю такси и называю адрес Глеба...
На одном из перекрёстков я вижу огромное количество народа и любопытство берёт вверх,я прошу водителя остановить.Выхожу из машины и пытаюсь пробраться сквозь толпу.Наконец то я добираюсь до центра событий,по шёпоту посторонних я поняла,что это была авария,сбили девушку,а виновник скрылся...Вот чёрт,мне не удалось увидеть эту бедную девушку,только я подошла,как двери машины скорой помощи захлопнулись и они уехали.Ладно,мне не до неё,нужно найти Виолетту,я разворачиваюсь и.... вижу как какой то мужик втихую,пока никто не видит,поднимает с асфальта цепочку с красивым кулоном в виде двух соединённых сердец...они кажутся мне знакомыми...я подхожу к мужчине и выхватываю эту цепочку,он так злобно посмотрел на меня.
(Агата стоит не двигаясь в упор смотря на эту цепочку и вспоминает как Глеб её дарил Виолетте на день влюблённых.В её голове складывается,что та девушка попавшая в аварию и есть её сестра,но остаётся надежда,что это просто совпадение)
-Девушка...Девушка,с вами всё в порядке?!(уже кричал незнакомец поднявший цепочку теребя меня за плечи)
-Ааа?Что?
-Я говорю что с вами?
-Простите...(сказала я и побежала к такси и назвала адрес ближайшей больницы)
***-Здравствуйте...Недавно к вам привезли девушку после аварии,где она?
-К ней нельзя,она в операционной!
-Не могли бы вы сказать,как её зовут?
-Минуточку........Виолетта Франк
-Нет...не может быть...
-Вы знакомы?
-Я...сестра...скажите,с ней всё будет хорошо?
-Не переживайте,у нас хорошие врачи,они сделают всё возможное,вы пока можете посидеть в зале ожидания
Ничего не ответив я развернулась и со слезами на глазах,как зомби направилась в этот зал.
***
Уже 4 с половиной часа я сижу на одном месте в ожидании,что уже вот-вот выдет врач и скажет,что с моей девочкой всё впорядке.
И вот...наконец открывается дверь и от туда выходит врач.Я моментально,как бешанная налитаю на него с вопросами:Что с ней?С ней всё впорядке?Она будет жить?Господи доктор скажите она будет жить?Почему вы молчите?!
-Девушка,прошу вас успакойтесь,я всё понимаю,понимаю кокого вам сейчас!ИИИ............искренне соболезную вам.Простите, шансов выжить у неё не было...Мы её потеряли...
В этот момент я осталась одна...одна в этом грёбаном мире где нет никакой справедливости,я ощущала только боль...боль которую не сравнить ни с какой физической...как же я хочу поменяться с ней местами,я хочу чтоб она прожила всю свою счастливую жизнь до конца,а не прервав её только на самом начале...слезы из меня теклии рекой...я перестала чувствовать под ногами пол,в глазах вдруг всё потемнело и стало трудно дышать.......Вот такая вот грусная глава...(
Поддерживайте звёздочками ☆, делитесь впечатлением о книге в коментариях
*ЛЮБЛЮ ВАС]♡