Описание

75 10 1
                                    

Привет.Меня зовут Агата,мне 17 лет,учусь я в 10 классе.
Волосы у меня русые,глаза карие.Рост не высокий:1.65)
У меня есть парень,его зовут Адам.Ему 18 лет.Он блондин,глаза у него хамелион.Если он злится глаза становятся зелёными,а если спокоен,то нежно серые.Рост у него 1.76.Мы учимся в одной школе,только он в 11 классе.Познакомились мы с ним год назад,причём очень случайно.Мы с сестрой пошли на базар,купить продукты.Виолетта зашла в магазин,а я решила подождать на выходе.Задумалась о своём и случайно "врезалась" в блондина.
-Простите
-Да ничего(ехидно ответил он)
Он попросил мой номер.Ну парень симпатичный почему бы и нет.Ну дала.На следующий день мы договорились прогуляться.Ну и как то всё закрутилось.А позже узнала,что учимся мы в одной школе.Странно,но мы ни разу друг друга раньше в школе не видели.
Сестру зовут Виолетта,ей 23 года.Мы с ней хоть и не блезняшки,но ооочень похожи.Живём мы с ней вдвоём.Спросите где родители?Так,они погибли в автокотострофе,мы с Виолеттой должны были поехать с ними в тот день,но в последний момент я решила пойти на выпускной и Виолета со мной согласилась,вобщем родители поехали без нас.Это было 5 лет назад.С тех пор мы с ней поддерживаем друг друга во всём.
Ну и конешно о друзьях.У меня есть единственная подруга Илона.Волосы у неё тёмно русые,рост у неё 1.63.Дружим мы с ней с детства,она мне как родная.

[Изδυтαя λюδσβь]Место, где живут истории. Откройте их для себя