***
После смерти Виолетты прошло 2 дня.Мне ужасно больно и лучше бы эта боль была физической...Я никак немогу поверить,что мой еденственный родной человек...моя семья...умерла,и теперь я окончательно осталась одна.И сейчас,когда я сижу на кровати с её фотографией в руках,мне кажется,что вот-вот откроется входная дверь и зайдёт она...спросит как дела и позовёт завтракать.
После похорон Виолетты,я только и делаю,что лежу как убитая вспоминая все моменты проведённые с ней.После смерти родителей мы всегда держались друг за друга,а сейчас...сейчас за кого мне держаться?!А может и ненадо ни за кого держаться и просто уйти из жизни?Нет...я постараюсь быть сильной,конечно забыть такое никто не в силах,но смериться и жить с этим я попробую...
Я встаю с кровати и натягиваю на себя темно синие джинсы и черную футболку.В дверь постучали.Наверно это Илона.-Привет(говорит Адам)
-Привет(удивленно отвечаю я,ожидая увидеть Илону)
-Я вижу ты собралась куда то?
-Да...я решила сходить к...Виолетте
-Не против если составлю тебе компанию?
-Идем
Мы пошли на кладбище,по дороге никто из нас не произнес ни слова.
Дойдя до кладбища я подошла к могилам.Слезы снова начали подступать к глазам,а в горле образовался ком.
Надписи на памятниках,снова доказывали мне,что они все мертвы.Линди Микос,Трой Микос и Виолетта Микос...Они все умерли.
Я положила по 2 розы на каждую могилку и тут незнаю что на меня нашло...Мои колени подкосились,я села на землю.Разрыдалась,как никогда в своей жизни.Я закрыла лицо руками и содрагалась в судорожных рыданиях.
-За что ты их забрал?(крикнула я,подняв голову к небу)
Возможно я спятила...
Слёзы все текут из глаз,а я не хочу останавливаться,хочу сидеть здесь...со своей семьей.
Вдруг,рядом со мной садится Адам и берет мое лицо в руки
-Агата,прошу не плач!(говорит он и крепко прижимает меня к себе,а я утыкаюсь лицом в его грудь)
Эти слова никак не влияют на меня.
-Я не могу...(шепчу я) Я просто не могу их отпустить...Мне так их не хватает(говорю я неразборчиво)
Он поднимает мое лицо и смотрит мне в глаза
-Ты сильная,я знаю.Но нужно время,прежде чем ты сможешь смериться.Но если ты думаешь что осталась одна,ты очень глубоко ошибаешься!Я с тобой!У тебя есть я,Илона и.....Алекс.Мы тебя все очень сильно любим!Ты нам всем дорога...Ты мне дорога!А теперь прошу вставай с земли и перестань плакать.
Мои слезы остановились и высохли на щеках.Я смотрела на него не отрывая взгляда.
Я вытерла рукавом кофты лицо.
-Если хочешь,я могу пожить с тобой,чтоб не было так одиноко,если конечно ты не против(сказал он смотря на меня)
Я задумалась(а как-же Алекс?)
Алекс мой друг,он поймет.
-Хорошо(ответила я)
-Я люблю тебя(прошептал он)
-И я тебя
Он быстро поцеловал меня в щеку.
-Пошли домой?
Я молча кивнула.
-Пока мам,пока пап,пока Виолетта...
***
Мы зашли домой.Алекс вышел на порог.
-Привет(сказала я ему)
Алекс злобно смотрел на Адама.
-И че он у тебя делает?Скоро уйдет?(спросил Адам так же сверля взглядом Алекса)
-Он останется на сколько захочет
-Да пошли вы...
-Ты за языком следи(рявкнул Алекс.На что Адам хлопнул дверью со стороны улицы)
Я стою и тупо смотрю в одну точку не выражая никаких эмоций.
-Ну и паренёк у тебя(говорит Алекс)
-Он никогда не был таким(еле слышно сказала я)
Алекс подошел ко мне и обнял как бы говоря успакойся.
-Алекс....
-Оу?
-Я хочу жрать!
-Хах вот это моя Агата!
***
Если еще есть читатели моей книги,извиняюсь что очень долго не было новой главы.От вас нету ни ☆ ни коментариев и как то пропало желание продолжать книгу...