5]Виолетта...?

25 6 1
                                    

Я просыпаюсь от шума на кухне.Лениво поднимаю свой зад с постели и иду на кухню.Возле плиты стоит Алекс и...что то готовит)ммм как вкусно пахнет.Я тихо подхожу сзади и закрываю ему глаза.Он вздрогнул от неожиданности.
-Доброе утро,ну и напугала же ты меня.
-Доброе,пахнет апититно.
-Садись,скоро всё будет готово.
-Я пока пойду в душ.
-Хорошо.
***
Мы поели.
-Очень вкусно,ты сам научился готовить?
-Да,жил один,пришлось.
-Может посмотрим телек?
-Давай,что будем смотреть?
-Может ужасы?
-Не боишься?
-Пфф неа
-Ну давай.
-Ты пока иди на диван,а я быстренько домою пасуду.
***
Мы поставили паранормальное явление.Девушка в фильме идёт по коридору в темноту...тишина...и как постучат к нам в дверь.От неожиданности я дёрнулась
-А говорила не боишься(ехидно сказал Алекс)
Я пошла открывать дверь,на пороге стоял Адам.
-Привет,ты чего пропала?Я уже заявку хотел отправить в "Жди меня"(пошутил он и нежно поцеловал меня)
-Привет,извини ко мне приехал друг,мы с ним давно не виделись,поэтому пока нету желания ходить на учебу,если что потом Виолетта как всегда отмажет.(Кстати нужно позвонить ей,ато уже второй день как её нету)
-Что это ещё за друг такой?(ревниво спросил Адам)
-Проходи,сейчас познакомлю
-Алекс...Это Адам,мой парень,я тебе рассказывала о нём,Адам...Это Алекс,мой лучший друг.
Они пожали руки.
-Вы пока пообщайтесь,а я позвоню Виолетте...
Гудки......
-Ало?
-Привет пропавшая,ты когда домой собираешься?
-Агата...ты не будешь против если я некоторое время поживу у Глеба?
-Ооо у вас всё так хорошо?Конешно я не против,только не теряйся и как можно чаще звони!
-Обязательно!люблю тебя*
-И я тебя.Пока
Захожу на кухню,а эти двоя сидят себе о чем то болтают и ржут.
-Я смотрю вы быстро подружились.Виолетта времено будет жить у своего парня,так что давайте я позаву Илону и устроем мини вечиринку.
Парни конечно же согласились.
Гудки......
-Ало?
-Привет Илона,идём ко мне?Устраиваем мини вечиринку,тебя не хватает.
-Через 20 мин буду!
-Отлично!Жду.
***
Мы поставили музыку на всю громкость,танцевали от души,поиграли в твистер,всётаки опасная эта игра,пока тянула руку до красного кружка который находился под Илоной,она села на меня верхом чуть не сломав мне руку своим весом,но мне повезло.
Мы решили сделать пару ржачных фото и я пошла за телефоном,который лежал у меня в комнате.
Таакс,разблокирую заранее и сразу зайду в камеру.
-Бл***(на всю комнату выругалась я,увидев 19 пропущеных 4 смс от Виолетты)Я моментально перезваниваю.
Гудки....
-Агата,где тебя черти носят,почему ты не отвечала на звонки?!(кричит на меня Виолетта на моё удивление хриплым и заплаканым голосом)
-Прости я не слышала.Что случилось?
-Я ушла от него...я ушла от Глеба...(она уже во всю начинает реветь)
-Что?Как?Идём домой!Тебя встретить?Ты где?
-Агата,я не....
Тут слышу крик...падает телефон...треск стёкол...и затем резкое торможение машины....
-Виолетта...?Виолетта...?(испугано кричу я в трубку)

Завтра постараюсь написать ещё одну главу)♡

[Изδυтαя λюδσβь]Место, где живут истории. Откройте их для себя