Глава 1. Мы-семья!

2.1K 148 4
                                    

Мое имя-Мелоди. И сегодня, в день летнего солнцестояния мне исполняется 18 лет. Для многих молодых людей, это тот самый возраст, когда ты полностью освобождаешься от родительской опеки и от всего чего только раньше было запрещено. Но для меня это просто день когда я могу отметить свой день рождение с теми, кто заменил мне семью.

Говоря немного о себе, я могу сказать, что во мне мало примечательных черт: я невысокая, хорошего телосложения и фигуры, кожа смуглая и чуть загорелая. Волосы длинные пониже плеч, хотя раньше они были короче, голубые с фиолетовыми кончиками. Глаза тоже чисто голубые.
А ещё я маг. Магиня, волшебница- называйте как-угодно, но я владею в совершенстве магией воды и ветра, и немного магией огня и земли.
Вот пожалуй все что нужно о себе. А теперь немного о моей семье.

Прошло два года с тех пор, как я покинула Побережное королевство и друзей в Снежном королевстве. После небольшого происшествия в Побережном королевстве, я стала свободной и странствовала по миру с теми, кто захотел поддержать меня. Это Кристалл и Грей Редмэн.
Целый год мы путешествовали вместе.
И где-то год назад поселились в небольшой цветущей деревушке у самого Лесного королевства. Домик нам достался в неахти каком состоянии, но месяцы ремонта не прошли даром и мы теперь живем в милом доме со всем тем, что там прилагается. Но вернемся к моему совершеннолетию.

*****
В это чудесное летнее утро: теплое, с едва заметной прохладой через открытое окно моей комнаты; я проснулась в прекрасном настроении.
Подтянувшись руками и улыбнувшись своему сонному отражению в зеркале, отразившемуся у дальней стены возле шкафа, я оглядела комнату, которая принадлежала только мне.
По величине она была небольшой, но с достаточным местом для шкафа, рабочего стола, небольшой книжной полки, тумбочки, кровати и обычной лампы.
Рабочий стол по-обычному завален кучей книг по магии, тоже самое творилось и на книжной полке. В шкафу лежало немного вещей, и ни одного платья. А что вы хотели? Для путешественницы главное всегда быть готовой к дальнему пути.
Я отдернула одеяло и хотела встать, но тут случайно задела что-то спящее под этим самым одеялом у самых моих ног. Оно зарычало, и я на мгновение испугалась, но потом поняв кто это успокоилась и даже улыбнулась от прекрасного настроения.
-Искра! Что ты делаешь в моей кровати?-спросила весело я.-У тебя ведь есть свое место.
"И тебе доброе утро, хозяйка.-послышалось в моей голове и это чудо показало мне ряд острых зубов в своей пасти.-Я не могу там спать. Там очень тесно, особенно для такого духа как я."
Я усмехнулась маленькому черному дракончику у моих ног. Звали Искра, а полное имя-Искрабелль. Единственный в своем роде дух Жизни и Смерти. Сейчас она выглядит как детеныш дракона с черными чешуйками, с татуировками от шей и до левого глаза и с пронзительными голубыми глазами с темными щелками, но ее истинная форма намного...намного опаснее и впечатляющее. Вообще, это чудо спит рядом с моей кроватью в плетенной корзинки, но ей там постоянно не нравится и она каждый раз залезает ко мне в кровать и спит там до утра.
Как и сейчас. Широко зевнув и подтянувшись, как кошка какая-то, Искра посмотрела на меня преданными голубыми змеиными глазками.
-Ну знаешь.-проговорила я, меняя гнев на милость.-Но это в последний раз.
"Да-да..."-усмехнулась та.-"Кстати, С днем рождения, Мелоди!"
-Спасибо!-поблагодарила я, и поспешила к шкафу, чтобы выбрать очередной наряд на сегодняшний день, но не успела. В комнату постучали, и скоро ко мне зашла Кристалл.
Девушка моего возраста, в красной рубашке без пуговиц и обтягивающих шортах, она была похожа немного на дерзкую девчонку. Особенно с черными длинными волосами, завязанных в два хвоста и задорными серыми глазами. Заметив что я проснулась она очаровательно улыбнулась и весело поздравила:
-С днем рождения, Мел!-сказала она, кинувшись меня обнимать.-Тебе уже 18! Не верится... Пусть в этот день удача будет на твоей стороне!
-Спасибо большое.-поблагодарила я.-Пусть так оно и будет.
-Вот держи.-сказала она, и протянула мне сверток с подарочной упаковке и с лентой.-Одень его и братик глаз с тебя не сведет, сегодня.
-А где он сам?-спросила я, покраснев при упоминании имени еще одного члена нашей семьи.
-Спит.-ответила Кристалл.-Он вчера всю ночь над чем-то работал. Вот и утомился. Разбудишь?
И не дождавшись моего ответа, убежала на кухню. Тяжело вздохнув, так как уже привыкла к ее выходкам как родной сестры, я развернула сверток и обнаружила там платье до колен цвета моря с белым поясом и короткими рукавами. Одев на себя это чудо, поняла что все сидит идеально и очередной раз поблагодарила Кристалл за то, что она знает мой размер и прекрасный вкус в одежде. Завязав волосы голубой лентой, я пошла в сторону комнаты Грея, не забыв пропустить Искру на кухню, откуда уже доносился запах приготовленного завтрака.
Комната парня располагалась чуть выше, на чердаке. Открыв люк, я поднялась по лестнице в комнату, которая была одновременно и мастерской ювелира и личным пространством парня.
Помещение было достаточно просторным, чтобы разместить и стол со всякими инструментами для работы, и комодом, где лежали его вещи, окно с подоконником и кровать, на которой и спал Грей.
Как обычно здесь был жуткий беспорядок. Вещи лежали у самой кровати парня, что говорило о том, как сильно устал парень, что даже вещи не мог как следует снять.
Грей, слава духам, спал в штанах, но к сожалению поверх одеяла, из-за чего было видно его почти обнаженное накаченное тело.
Грей был старше меня и Кристалл на два года. Он был чем-то похож на сестру: короткие черные волосы, спокойные и красивые черты лица, смуглая кожа, аккуратный нос и губы...к которым мне нравятся прикасаться.
Приблизившись и присев на край кровати, я начала будить парня:
-Грей...-позвала я, касаясь его сильных плеч.-Проснись, Грей...
-.....-пробормотал парень и перевернулся на другой бок.
Тяжело вздохнув, я решила сделать то, что мне нравится меньше всего на свете:
-Грей.-сделала я еще одну попытку, и когда та не увенчалась успехом, нагнулась над его ухом и прошептала:-Проснись, дорогой. Сегодня важный день, ты не забыл?
Грей зашевелился, и медленно открыв глаза посмотрел на меня.
-Мел?...Что?...-начал он, явно намереваясь заснуть снова. Он перевернулся на спину и сонно посмотрел на меня:-Почему ты...?
Но я не дала ему договорить; я коснулась его губ своими, запечатлев легкий поцелуй.
-Вставай уже, сонный рыцарь.-серьезнее проговорила я удивленному парню, который окончательно проснулся, И смотрел на меня так будто впервые видит.-Уже утро!
Я будила его так уже последние две недели, и всегда эффективно, но обычно пока он приходил в себя, я успевала скрыться, но сегодня; прежде чем я успела встать, он схватил меня за руку и притянул к себе: из-за чего я упала в его объятия и получилась немного двусмысленная поза.
-Грей, отпусти!-покраснела я, пытаясь вырваться, но с малым настроем, потому что, парень точно не собирался отступать. Уж я то знала.-Это смущает!
-Для начала, доброе утро.-усмехнулся тот, прижимая сильнее и я нехотя положила руки ему на плечи.-А потом уж; С днем рождения, дорогая.
-Я тебе не "дорогая"!-возмущенно проговорила я.-Мы с тобой еще не настолько близки, чтобы ты меня так называл.
-Хотя это не останавливает тебя, будить меня этим словом каждое утро.-заметил наблюдательный парень.-А что насчет близости...хм, думаю мы можем это исправить.
-Не дождешься!-закричала я, когда он коснулся меня там где не надо. В руках появился сгусток водной магии.-Отпусти!
Отпустил, усмехнулся вслед покрасневшей мне и уворачиваясь от водяного шара посланный ему.
-Придурок! Извращенец!-крикнула я ему и спустилась по лестнице из его комнаты, громко хлопнув крышкой люка.
-Ну и что у вас произошло с утра пораньше?-спросила Кристалл, ставя салат из свежих овощей на стол.
-Твой озабоченный брат, домогался до меня, с утра пораньше.-ответила я, раздраженная сев за стол. От прекрасного настроения не осталось и следа.
-Прямо таки домогался?-спросила ехидно Кристалл.
-Не домогался, а ласково пожелал доброе утро и поздравил с днём рождения.-сказал Грей, заходя на кухню и по путно застегивая рубашку на себе.-Доброе утро, Кристалл.
-Доброе, доброе, братец.-усмехнулась Кристалл, весело глядя то на меня, то на него.-Ты как обычно ведешь себя не сдержанно. Кофе?
-Не откажусь.-ответил он, пожав плечами, и только сейчас обратил внимание на мой наряд.-Кстати, красивое платье, Мел.
-Спасибо.-поблагодарила я.-Почему то, когда ты лез ко мне под юбку, то сразу явно незаметил.
-Возможно.-ответил тот.
-Мел, ты сегодня идёшь на рынок, да?-спросил Кристалл, меняя тему разговора.-Купишь продукты для сегодняшнего ужина?
-Обязательно.-улыбнулась я ей.
-Я пойду с тобой.-вызвался вдруг Грей, и я уставилась на него.-А что?
-Просто ты обычно из мастерской и шагу не ступаешь, последние недели.-ответила я, что было чистой правдой.
У нас к дому была пристроена что-то типа небольшой кузницы. И после того как местные жители узнали, что приезжие, то есть мы, имеем дело с кузнечным делом, то есть Грей, они начали просить починить то одно, то другое.
Грей оказался искусным мастером своего дела, но первые работы были не сразу же такими великолепными, как сейчас. Было видно, что он долго не брал молот в свои руки. Но скоро это не было такой уж проблемой. Если после долгого трудового дня, он проводил время с нами за семейным ужином, то последние недели он вообще из мастерской не выходил. Нам с Кристалл приходилось приносить ему еду наверх или в кузницу, и часто видели как он трудится в поте лица. От чего мне было немного одиноко.
-Сегодня я свободен от дел.-сказал он, улыбнувшись моему удивленному взгляду.-Поэтому помогу тебе донести покупки.
-Ты лучше бы Кристалл чем-нибудь помог.-предложила я.-Уверенна, дома найдется для тебя работа.
-Нетушки.-ответила та, подозрительно улыбнувшись.-Пусть идет с тобой. А то ещё будет мешаться под ногами здесь. С тобой он будет нужнее.
-Это был сарказм?-обиженно посмотрел на нее брат.
-Он самый.-ответила та, показав язык.-Завтракайте и идите уже по своим делам, голубки!
Через полчаса хозяйственная Кристалл, все-таки выгнала нас из дома, не забыв вручить мне корзинку для покупок и оставить Искру под своим присмотром, не обращая внимания на ее сопротивления.
-Как-то подозрительно.-проговорила я, глядя на дверь, за которой скрылась счастливая от чего то Кристалл и мой дух.-Что с ней такое?
-Кто его знает.-пожал плечами парень, отобрав у меня корзину и взяв за руку.-Может он знает то, что незнаешь ты?
Он сказал это обычным спокойным голосом, но я чувствовала, что и он что-то недоговаривает.
-А ты мне ничего не хочешь сказать?-спросила я подозрительно.
-Нет.-ответил тот.-Пока нет.
-А когда же?
-Скоро. Очень скоро.-ответил он все таким же спокойным тоном.
-Злюка.-как маленькая обозвала я его.
-Это сейчас.-ответил Грей.-Но потом ты будешь говорить, как любишь меня.
-А когда это фраза, не была произнесена в обычных условиях?-спросила я с сарказмом.
-Редко.-ответил тот.-Но скоро мы это тоже исправим.
-Ну-ну...-проговорила я безразличным тоном, но внутри от чего-то предвкушая что-то особое.

Я и мой Дух- хранитель: Преданный. Место, где живут истории. Откройте их для себя