Я была в шоке! Я просто не могла найти слов от новости, которая на меня свалилась. Кровные родственники?! Брат?! Что это все значит?!!
-Постойте! Погодите!!!-в панике замахала руками я, и чувствуя что у меня сдают нервы.-Ты....ты...ты мой брат?! Настоящий брат?!
-Настоящий сводный старший брат.-спокойно поправил этот Эдвард Десмонд. Десмонд...где-то я слышала эту фамилию, но сейчас не в этом суть! У меня проблема в другом!
-Но...но это невозможно!-воскликнула я-Я..я ведь выросла в приюте...и...и...
-Мел, успокойся, дыши глубже.-начал успокаивать меня Грей, держа за плечи, чтобы я не упала ненароком.
Это ведь сон? Скажите мне, что это все сон! Сделав глубокий вдох выдох, я привела немного свой мысли в порядок. Если это сон, то есть только один вариант, как в этом убедиться. Повернувшись серьезная к Грею, примкнула к его губам, и с досадой поняла, что ощущение такие же как и в реальности. Не сон! Это не сон!!!
-Значит не сплю! И не иллюзия...-прошептала я, отрываясь от смущенного парня.-Как...как это возможно?!
-Я...я тоже думаю, как такое возможно...-прошептал Грей в ответ, явно смущенный моими действиями.
-Кхм..-прокашлялся Эдвард, напоминая что он все ещё здесь.-Я гляжу вы возлюбленный моей младшей сестры.
-Эмм...да.-кивнул Грей.
-Эммм...Эдвард, да? Пожалуйста вы можете объяснить все по порядку? Я не все понимаю...-проговорила я, не обращая внимания на смущение Грея и спокойную улыбку Эдварда.
-Разумеется.-кивнул тот.-Но давайте не здесь, а где-нибудь в уединенном месте. И зови меня Эд. Не люблю официальность.
-Х...хорошо.-кивнула я.-Тогда...как насчет нашего дома? Причем я вижу вы...ты...устал.
-Буду очень благодарен.-слегка кивнул Эд, и пошел за нами, при этом хромав на левую ногу. Интересно что с ним произошло?*****
До дома мы дошли неожиданно быстро. Может потому что я спешила узнать все от новоиспечённого братца, или нам просто так казалось? Кто знает...
Грей и Эдвард молчали, не проронив ни слово, и между ними чувствовалось напряжение. Тяжелое напряжение...
Добравшись до двери, я постучалась и стала дожидаться когда Кристалл откроет ее. Скоро послышались шаги и дверь открыла, улыбаясь Кристалл, но эта улыбка сменилась удивлением когда она увидела помимо нас, ещё и Эдварда.
-Мы вернулись.-сказала я, чтобы хоть как-то прервать наступившую тишину.
-С возращением.-кивнула та, и указав на Эдварда спросила:-А кого это вы привели с собой? Могли бы предупредить, что с вами будут гости.
-Мы и сами незнали.-сказал Грей, чем-то недовольный.
-Мое имя Эдвард Десмонд, рад знакомству.-сказал Эд, слегка поклонившись.-Я старший брат Мелоди.
Вот зря он это сказал; Кристалл откровенно открыла рот от удивления, Грей сделал вид, что его вообще здесь нет, а я смутилась до кончиков ушей. Дааа, не так я мечтала встретиться с родней....и вообще, не мечтала как-то об этом. Мне и с Кристалл и Греем было хорошо. А тут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и мой Дух- хранитель: Преданный.
FantasyС момента событии первой части, прошло два года. Мелоди, Грей и Кристалл обосновались в небольшой деревушке и живут в небольшом доме как одна семья. Казалось у Мелоди есть все о чем она только мечтала: дом, семья, любимый человек, сила и дух-храните...