Мы прибыли в столицу королевства Гранд, одно из двух королевств, между которыми когда-то была деревня Грея Кристалл, примерно через три дня.
Сначала мы прошли через портал из Лесного королевства эльфов и фей; вежливо поблагодарив и попрощавшись со всеми жителями и их местным Лордом; а потом пару дней пешим и на попутном транспорте. Добрались до стен города мы вместе с местными торговцами.
По словам тех же наших попутчиков, мы поняли, что в городе намечается какой-то праздник, и как стало ясно устраивают его никто другие как семья Лонг, куда нам собственно и нужно пробраться. Остановились мы в местной гостинице в отдельных комнатах на ночь, так как нам нельзя было задерживаться дольше. Нам предстояло большое путешествие. Предстояло решить множество вопросов и проблем. Но одну проблему я хотела решить прямо сейчас....******
Я негромко постучала в дверь номера 402. Это была комната Грея.
Просторная с минимум мебели: кровать шкаф, умывальня и окно. Возле последнего как раз разместился мой жених; задумчивый и печальный. Он был таким всю дорогу до королевства Гранд, нет...даже раньше....с той минуты как мы заговорили об этом месте. Его Родине.
-Грей...-тихо позвала я его, он не посмотрел на меня.-Все в порядке?
-.....-он молчал. Я решила подойти ближе и посмотреть на что он так уставился за окном. И там увидела кучу ребятишек, которые бегали и играли во дворе какого-то серого здания. Я узнала его сразу, похоже во всех городах- они не меняются-детские приюты, то есть.
Дети играли в пятнашки и им было весело, по крайней мере...мне так казалось.
-Много времени прошло, а это место почти не изменилось,неожиданно сказал Грей, я даже вздрогнула, но он продолжал говорить:-Это королевство, город...приют...все это такое же, как и до того как я покинул его. Те дети...(и он кивком указал на детей внизу)...кажется что им весело играть в эту игру, но на самом деле- это не так. Лишиться родителей по обстоятельствам или по несчастному случаю...это больно для таких как они. Духи Хаоса не имеют эмоции...они просто убивают всех подряд...ни щадя никого. Мы теряем близких и попадаем в такие места...растем, становимся частью этого королевства, заводим семьи и все лишь для того, чтобы однажды также потерять уже самих себя.
-Грей...-он меня пугал; в его словах не было злости или ненависти, только грусть и отчаяние. А в его глазах, казалось отражаются события когда-то минувших дней. Я боялась его и в тоже время понимала:-Ты потерял кого-то из близких в ТОМ случае?
Грей медленно оглянулся на меня, посмотрел со всей внимательностью, от которой я покраснела и ответил:
-Отца.-наконец сказал он.-Мы с Кристалл потеряли в ту ночь отца и дом.
Теперь...было понятно почему Грей так заводился когда об этом упоминала королева Фей и когда упоминалось это место. Все дело было в прошлом. У меня складывались кое-какие предположения, что там могло случиться... Но я хотела услышать это от него. Присев перед ним так, чтобы я могла видеть его...его глаза...
-Расскажи мне...-попросила я.-Расскажи мне о своем прошлом, Грей...
И он рассказал...пусть и не сразу, но подробно описал, что случилось в его двенадцатилетие . В тот день когда он обрёл желаемое, но потерял самое дорогое. Когда он замолчал, я долгое время, также молча смотрела на него. По его глазам я видела, он винит себя; ни Лаврадара, своего духа-хранителя, ни встречу произошедшую когда-то, ни судьбу, ни меня...а только себя. Я видела как ему больно это вспоминать.
Поэтому не задумываясь обняла любимого человека, чтобы он понял...увидел и почувствовал, что он не один...и здесь нет его вины.
-Мелоди...-шептал Грей мое имя. Снова и снова...-Мелоди...
-Все хорошо.-шептала я в ответ.-Я буду рядом. Все хорошо....
Неожиданно он отстранился от меня и поцеловал: нежно и чувственно. Благодарил ли он меня так или хотел убедиться в действительности моих слов, но он явно терял контроль; его руки перешли с моего лица на плечи, а там и ниже. Я попыталась возмутиться, но Грей есть Грей- не зря видно в его роду были кузнецы и ювелиры- сил у него было много.
-Грей?-позвала я, чуть отстранившись.-Это...неправильно...
Я едва сдерживала стоны, когда его поцелуй перешли от губ к шей. Что же он творит?!
-Грей...пожалуйста...не надо...-пусть мое смущенное лицо и тело говорило само за себя, но в глубине души я этого не желала... Не сейчас!-Грей!
Похоже мой крик смог привести его в чувства, и он отстранившись посмотрел сначала на меня, потом на дрожь моего тела, а потом мягко улыбнувшись обнял.
-Прости, не сдержался...-прошептал он.-Просто...обрадовался твоим словам и...
-...тебя понесло?-с сарказмом поинтересовалась я.-Грей...ты дурак...озабоченный!
-Хахаха...прости...-снова извинился он.-Но ведь таким ты меня и любишь...
-Не буду отрицать.-улыбнулась я.
Потом снова молчание, мы просидели бы в обнимку и дольше, но намеренное покашливание у двери, заставило нас двоих буквально отскочить друг от друга.
Возле двери в комнату стояли Кристалл и Эд.
-Похоже мы вам помешали.-заметила Кристалл, но по ее голосу я поняла что она здесь довольно...давно.-Может нам выйти?
-Нет.-возразил Грей, помогая мне встать на ноги.-Вы что-то узнали?
-Да.-согласился брат, и встал рядом со мной словно защищая от Грея; но я ему уже говорила, что Грей-мой жених. Видимо не поверил и до сих пор опекает. -В доме Лонгов сегодня устраивается бал в честь помолвки их старшей дочери.
-А эта Сара...-начала я.
-Она младшая.-пояснил братец.-Но тоже там будет. И это нам только на руку. Мы пойдём на этот бал и все узнаем.
-Но есть одно "но".-заметил Грей.-Ты ведь не думаешь, что нас так просто, как каких-то незнакомцев впустят на этот бал и...
-О, братец, не волнуйся.-прервала его Кристалл.-Эдвард уладил эту проблему.
И она достала четыре пригласительных. На каждого из нас.
-Что ты им сказал?-удивилась я, разглядывая наши имена на пурпурных бумажках.
-Представился как аристократ из семьи Десмонд.-ответил братец.-С сестрой, а также с ее женихом и невестой.
-И тебе поверили?-спросил Грей, поняв кому какая роль принадлежит.
-Семья Десмонд известна своей влиятельностью.-заметил Эд.-А как я понял, то семья Лонг только и ищет способ обогатиться.
-В этом вся суть аристократов.-тяжело вздохнула я.-Но ты молодец, братец. Надеюсь это прокатит.
-Во сколько бал?-спросил Грей.-Мы успеем подготовить все необходимое?
-Через несколько часов.-ответила Кристалл.-Этого как раз хватит чтобы придумать на случай разоблачения план побега.
-Но...-задумалась я.-Если мы увидим эту Сару Лонг, то как поймем что она та кого мы ищем?
"В этом, можете положиться на нас"-прозвучал голос Искры в наших головах.
"Мы, из Шестерки, прекрасно чувствуем друг друга "-дополнил Лаврадар.
"Какая-то связь между нами есть"-согласился Винтер.
-Вы имеете в виду духовную связь?-поняла я.
"Да."-согласились все трое.
"Но будьте осторожны."-предупредила нас Искра.-" У нас плохое предчувствие по поводу сегодняшнего вечера "
-Будем надеяться, что это просто предчувствие.-проговорил Грей, но заметно нахмурился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и мой Дух- хранитель: Преданный.
FantasyС момента событии первой части, прошло два года. Мелоди, Грей и Кристалл обосновались в небольшой деревушке и живут в небольшом доме как одна семья. Казалось у Мелоди есть все о чем она только мечтала: дом, семья, любимый человек, сила и дух-храните...