Глава 5. Королева Фей.

1.4K 125 6
                                    

Я проснулась от назойливого солнечного луча, что преследовал меня, как бы я не ворочалась в теплой постельке. А когда мой слух уловил звонкий тихий смех, я нехотя открыла глаза и увидела Сани, которая держалась за солнечный луч и наводила его на меня.
-Доброе утро, соня!-сказала весело фея.-А я пришла за тобой!
-Что?...Куда?...Зачем?-сонно спросила я, подтягиваясь как кошка и чувствуя себя просто превосходно, полечившись несколько дней лекарством фей.
-Меньше слов больше дела!-сказала Сани, тыкнув пальчиком мне в лоб; я почти не ощутила ее прикосновения, но ее возмущенный вид говорил за все и сразу.- Тебя ждет королева фей! И мне приказано тебя привести!
-Привести?-переспросила сонная я, идя к гардеробу, чтобы найти нужный наряд на такое событие.-И куда мы пойдем?
-В цветочную долину фей.-ответила фея, подлетая ближе и глядя на то что я собираюсь одеть.
-Не королевство?-удивилась я.
-Королевства это устаревшее название.-ответила фея.-К тому же, королевства большие, а у нас...ну, короче сама увидишь.
-Ну ладно.-согласилась я, доставая из шкафа юбку и рубашку с рукавами, но не успела я одеть все это, как фея возмущенно закричала:
-Что ты делаешь?! И в этом ты собралась предстать перед королевой?!-сказала Сани и подлетев к шкафу, указала на яркое зеленое эльфийское платье.-Одень его!
-Нет уж.-отказалась я, тоже возмутившись.-Оно ведь яркое как...яблоко! Не хочу выглядеть как переспелый фрукт!
-Тогда это!-сказала фея, указав на платье красного цвета, но слишком открытым внизу.
-Нет!-прямо отказала я.-Я к королеве иду или в бордель?!
-Тогда это! Оно вроде нормальное.-указав на легкое платье белого цвета с кружевами.
-Я вроде как еще под венец не спешу!-сказала я, скрестив руки на груди.
-Ага как же.-рассмеялась фея и указала на украшение на моем пальце.-А это что?
Покраснела и спрятала руку за спину. Со всей этой кутерьмой я совсем позабыла об предложение Грея. Но я согласилась, потому что люблю его и не собираюсь отказываться от него. Еще одно приключение и мы снова будем жить одной семье. Я верила в это.
-Так ты оденешь его?-прервала мой мысли Сани, указывая на белое платье.
Я тяжело вздохнула, и взяла из шкафа платье цвета незабудок. Одев его, я оглядела себя со всех сторон в зеркале, в полный рост рядом со шкафом.
Платье было до лодыжек, синим, с поясом и открытыми плечами, решив не париться с обувью, одела дорожные сапожки; к тому же под подолом платья этой вещи нельзя увидеть, не смотря на все возмущения солнечной фей. Волосы я заплела в конский хвост, украсив красивыми голубыми лентами, прямо под цвет моих глаз. Как раз заканчивая одевать аквамариновое ожерелье, я услышала уверенный стук в дверь.
-Войдите.-сказала я, и очаровательно улыбнулась Грею, который при виде меня замер на пороге моей комнаты.-Привет.
-Привет.-сказал тот, нагло осматривая меня с ног до головы.-Прекрасно выглядишь. Прямо-таки настоящая фея.
-Спасибо.-ответила я, поправляя невидимую складку на юбке.
-А куда ты собралась такая красивая?-спросил он.
-К королеве!-сказала Сани, появляясь из-за моей спины.-Ее пригласили!
-Вот как.-улыбнулся парень.-А можно с вами?
-Что?-удивилась я.
-Конечно!-обрадовалась фея, захлопав в ладоши.-Чем больше людей, тем веселее и интереснее! К тому же, королева сказала чтобы тебя сопровождал один из твои друзей.
-Один?-переспросила я, посмотрев внимательно на нее.
-Только ради тебя, королева сделала исключение в виде одного человека.-пояснила Сани.-Мы как ты знаешь не очень переносим людей.
-И это говоришь ты, когда рядом с тобой человек и та, кто прожила с ними почти всю жизнь?-спросил Грей, глядя на нее скептическим взглядом.
-Ой!-прижав ладошки к губам опомнилась Сани.-Короче, я буду ждать снаружи!
Сказала и улетела в окно. Я и Грей остались наедине.
-Фей странные существа.-проговорил Грей, после недолгой паузы.
-Значит и меня ты относишь к таким как они?-спросила я, с фальшивой обидой.
-Конечно нет.-обнимая за плечи сказал парень, глядя прямо в мои глаза.-Ты самая необыкновенная девушка, которую я когда-либо встречал. И знаешь, что делает меня по-настоящему счастливым?
-Что же?
-То что после всего этого, мы поженимся и будем связаны на вечно.-проговорил парень, то от чего мое сердце просто трепетало от счастья.-И я сделаю все, чтобы этот день был для тебя самым-самым... Я люблю тебя, Мел.
-Я тоже.-смущенная, но счастливая проговорила я, подаваясь соблазну и окунаясь в омут его поцелуев и нежных прикосновений к открытым плечам.

Я и мой Дух- хранитель: Преданный. Место, где живут истории. Откройте их для себя