Часть 7.

1.1K 71 4
                                    

Присев на корточки посмотрела на руку истекающую кровью.
-Красиво неправда ли?Джек...
Джек ел почки.
-Ага.Особенно почки.-ухмыльнулся.
-Меня уже заждались?
-Доо.Ты прям Ванга!
-Да ну?Ладно, пошли.
Он кивнул.Мы пошли в наш дом.Тут я вспомнила о Клыке.Всё же я им не очень то доверяла.Хотела бы я спросить о нёс Джека, но передумала.Не доверяю пока им.

Прошло 2 часа.Задержались перекусить.У дома.

Подойдя к дому было довольно тихо на удивление.
-Почему так тихо?-спросила я.
-Хз.А дак ночь на дворе.Я не заметил.
-Понятно.Лады я пошла к себе дрыхнуть.
С этими словами я пошла в дом.Джек зашёл за мной.
В доме был поолнейший беспорядок.Всё же я кинула метлу Джеку тот не поймал и повертел головой.Решив его заставить я оскалила зубы.Он быстро начал прибераться.После плжелав ему спокойной ночи я ушла к себе.Войдя в комнату я увидела Бена.Он спал на своей кровати, а Клык на подаконике.Услышав меня он кинулся ко мне.
-Клык!-прошептала я.
Начав его тискать я обратила внимание что здесь появилась миска полная едой и водой.я улыбнулась, полрдила котика на мою кровать я  решила переодеться.Только спомнив об этом я поняла что забыла вещи.
-Вот блин...
-Возьми у меня.-сонно сказал Бен и перевернулся к стенке.
-Ладно.
Взяв какую-то длинную футболку зелёного цвета я пошла в ванну.Зайдя закрыла дверь и переоделась.Вышла из ванны.Пошла в свою с Беном комнату.Посмотрев через я увилела Джека.Он усердно пребирался на это я одарила его улыбкой.
Зашла в комнату, легла на кровать.Укуталась в одеяло с Клыком.Уснув сладким сном я слышала только как мурлычет Клык на всю комнату и как сопит Бен.Каким то образом я уснула.

Рейс, Клык и Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя