Часть 9.

1.1K 70 8
                                    

Прошло 3 месяца...

-Клоки, а что ты готовишь?-сидя на столе спросила я.
-Яишницу с беконом.Надеюсь получиться вкусно.-она улыбнулась.
-Понятно.Ладно я пойду с Клыком новый город осмотреть.
-Угусь.Только не изморайся кровью.Ладно?
Кивнув я пошла на улицу.Клыка долго искать не пришлось.Ибо он лежал на гамаке.Хлопнув себе по ляжке он подбежал ко мне.Он стал мне по колено.Знаю странно, но в тоже время классно.Погладив его мы направились к моей лошади.Мне моя семья крипи подарила.Да и мне больше нравится она чем мотоцыкол.
Обняв его я села в седло.Посадила Клыка в рюкзак.
Итак мой конь довольно большой, серый в яблоках.Зовут его Сумрак.Люблю я животных)

Спустя час..🕘🕛🕐

Привязав его к дереву я достала Клыка.
-Ну ты и жирненький, уф.-простонала я и поставила его на землю.Так же похлопав по шее Сумрака мы пошли в город.
-А город красивый, не правда ли?
Он лишь кивнул.Заметив парень который пристаёт к "очередной" как я думаю девке я решила спасти её."ну не проподать ведь времени.."-подумала я.
Подойдя ближе я наказала коты что бы заныкался, а то сразу убегут.
Облокотившись об стенку я сказала "геройским" голосом.Отведя взгляд на небо:
-Заняться нечем?Кроме как психику людям ломать...
-Смотри-ка.Ещё одна..Думаю день будет занятным-пошло улыбнувшись он одарил меня подщёченой.
-Ой ой.Какие мы смелые.Разве ты не знаешь кто я?-появились уши и хвост.Кошачий зрачёк.
-Больно нужно мне...Что же ты не веселишь меня?-он прижал меня к стенке.Та баба от страха удрала к чертям собачим.Приблизив своё лицо ко мне я хотела уже достать ножницы из кармана (она пользуется помимо когтей ножницами) как тут кто-то отдёрнул его и швырнул к стенке.
-Ась?-с лёгким шоком сказала я.
-Ты в порядке?-спросил он.
-Буду я тебе ещё отвечать.-отойдя от стенки и шока я задушила этого чела.
-Ну я же помог тебе.
Парень был высокий, на удивление с синими волосами.Одним словом и-д-е-а-л.
-У тебя хвост и ушки?-он потрогал мои уши-Мягкие и пушистые.
-Что прости?
-Мы уже на ты...Ты не одна такая.-сказал он с улыбкой.
"Что именно могло означать
не такая одна?"-пронеслось у меня в голове.

Рейс, Клык и Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя