И так, что-бы вы знали:
В моей истории Сали 15 ибо не люблю за "мелких" писать)
Да и для истории надо^^
Приятного чтения.Придя довольно таки поздно с охоты я направилась к хранителю еды.
Открыв его я увидела пустату, помимо колбаски.-Мда, не самое лучшое, но тогда полностью съем колбасятину.
Сев на стул я принелась съедать колбасу.
После трапизы.
Я направилась в душ, но было заперто.
-Эм, кем занято?И надолго?
-Кхм, Рейс это ты?-спросил знакоомый голос.
-Да, а кем занято?
-Ником, не волнуйся я скоро выйду.
-Оке, только одеться не забудь..
После мини разговора я пришла в комнату.-Привет Бен, что делаешь?-села я рядом при этом гладя моего котика.
-Приветик сестра.Я в игры играю, ну как охота?
-Неплохо, одна девка дала мне деньги, за то что бы я её не убивала-ухмыльнулась я-А моно с тобой?
-Ну, ты всегда выигрываешь..-он опечалился.
Прислушавшись я услышала что открылась дверь от ванны.
-Тогда я в ванну, не теряй-встав с подвесного кресла.
Я взела вещи и направилась в ванну.
Никалас и в правду ушёл, стоп..Открыв корзину из-под одежды был Ник.Сделав злое лицо он вылез, это было довольно смешно.После этого заперев дверь, раздевшись я встала под душ.
После душа
Я вышла красных бриджах в белый горошек и такуюже кофту.
-Рейс!У меня хорошая новость!-подбежав ко мне прожужала мне все уши КлокВорк.
-Что случилось, какая?-любопытность покорила меня.
-У тебя есть собственная комната!Там всё как ты любишь в радужных цветах и все удобства, а для Клыка тоже есть всё.И для Сумрака стоело под твоим окном.
-Ой, правда?!Супер!-запрыгала от радости, но потом подумала о Бене,ведь мы привязались друг к другу.
-Пошли, Бен и так справиться, а ты девушка идём!-она сзватила меня за руку и мы побежали в мою новую комнату.
Когда я и Клоки прибежали то там было всё так-же как я и думала.
-Вау!
-Ладно я пойду, с Тики-Тоби на свидание, удачи-она обняла меня и с улыбкой оставила меня с Клыком.-Ну вот, они даже вещи пока я в ванной была перенесли...-Обнемая своего собеседника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рейс, Клык и Крипипаста.
FanfictionЗдесь будет о том как я буду жить с крипи, а так же стану одной из них.Прошу прощения за ошибки.Приятного чтения)