Часть 5.

1.2K 80 3
                                    

"Вот я уже у дома"подумала я поднемаясь по лестнице.
Дёрнув за ручку двери я поняла что дверь закрыта.Постучалась.Прошло не больше 3 мин, открыли дверь.
-Рейс, это ты!Мы так волновались!-орали родители.
-Ну что вы?Я тоже рада видеть вас...
Пройдя в дом я пошла на верх в свою комнату.

Спустя час.

Сидела я на окне решив переночевать дома ибо было лень идти обратно.
-Милая!-вошла ко мне мама-Я с папой уедем к твоей тёте Алисе.За тобой будет смотреть Джон.Наш сосед.
-Э что?Я уже не маленькая, могу и одна дома находиться...-отведя взгляд произнесла я.
-Нус я уже договорилась так что.Ты остаёшься.
-Но мам!
-Не каких но!Он придёт через полчаса.Может он тебе понравится?-с улыбкой сказала она.Уведев что мне это не интерессно она ушла со словами "до скорого".

Прошло полчаса.

Стук в дверь.Услышав его я пошла открывать.Спускаясь с лестницы крикнула-Уже иду!
Спустившись открыла дверь.Там стоял мой сосед.Парень лет 18, блондин, рубашка в клетку голубая, чёрные джинсы.
-А, это ты.Проходи.
-Угу.
Войдя в дом он сел на диван."наглый, очеень наглый!"подумала я.
-Я у себя.
-Постой!Можешь показать как работает твой пульт?-он улыбнулся.
-Это так сложно?-вздохнув я села рядом взяв пульт и хотела начать объяснять, но он взял меня за подбородок, а левой рукой приобнял меня и сказал:
-А ты нечего.Твоя мама не наарала.
-Ты дибил?!Руки убрал!
-Ну что ты.Зачем?
Приблизив своё лицо ко мне он поцеловал меня.

Рейс, Клык и Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя