Простите мои дорогие что давно не выкладывала продолжение.
Это из-за личной жизни.Но постараюсь по чаще)
Ваша Zefurka(^v^)Сон Рейс.
Я бегала в длинном огненном платье по крышам при этом смеясь.Я остановилась и увидела Ника.Он приближался ко мне, когда он дошёл до меня то прижал к себе.А я к нему, посмотрев в его глаза и он в мои мы слились в глубоком поцелуе.
Я резко распахнула глаза.Надо мной стоял Джек с тазиком воды.
-Упс....-он поставил таз.-Прости, уже день, а ты спишь.Вот и..Мда-Ещё раз и умрёшь сто раз.Понял?-сонно и спокойно сказала я.
-Угу, я пошёл тогда на Джеффа вылью, а то он всё сидит в комнате и сидит.-с этими словами он вышел из комнаты.
Взяв топ и розовые шортики и пошла в ванну.
После водных процедур я причесалась, заплела волосы в косу на бок и немного макияжа.
Посмотрев на миску Клыка я поняла миска пустая..Вскоре я наполнила миску жидким кормом.На это он пришёл и начал обедать, но для меня завтракать.После вышла из комнаты, спустилась по лестнеце.Осмотревшись я поняла что у нас как обычно, вот только..
Офф приставал к Сленди, а тот отталкивал его.
-Ну, почти как обычно..-прошептав села на диван.-Рейси, сестрёнка!-меня обнял Бен и сел мне на колени-Джефф хочет сделать из меня шашлык!
-А что было, что ему сделал?-спросила я.-Ну, съел его булку и проебал нож Джеффа, но я не специально..
-Ладно-посадив его на диван пошла искать Джеффа, но долго искать не пришлось.
Он как я услышала искал братика.
Подойдя ближе и хотев сказать ему, но он подбежал ко мне и спросил:
-Где Бен?!
-Не ори.Я пришла вправить тебе мозги..
-Мне?!У тебя не получиться меня напугать...Ты мелкая и рыжая.У меня лопнуло терпение.
-Не смогу значит-я достала ножницы и приблизилась-Может мне тебе язык отрезать?!Или ещё что..-произнесла я притянув его к себе за шнурки от толстовки.-Ладно, ладно, не трону и небуду трогать Бена.А может тебя ночью потрогать?
Взаде стояла Джейн облокотившись на косяк.Я кивнула в её сторону. Джефф обернулся.
-Кого ты ночью трогать будешь?-она взяла его за ухо и потащила В их комнату, а он заныл.
Вздохнув я пошла на охоту .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рейс, Клык и Крипипаста.
FanfictionЗдесь будет о том как я буду жить с крипи, а так же стану одной из них.Прошу прощения за ошибки.Приятного чтения)