Я сидел за нашим столиком в коффетерии нашей школы. Парни активно обсуждали девушек, которые постоянно крутились вокруг нас. Блондинки, брюнетки, шатенки, рыжие - выбор был велик, не смотря на то, что каждая из них не отличалась умом и сообразительностью. Я без всякого интереса смотрел на каждую и не мог понять, где их мозг? Все в школе знали, что больше одной ночи они не задержаться с нами, но при всем этом это их не останавливало. Они будто этого и добивались...
Я плотно сжал свои кулаки и откинулся на спинку стула. Все вокруг были поглощены происходящим, кто-то флиртовал, кто-то уже буквально готов был прямо тут раздеться лишь бы удивить нас. Я устал от того, насколько однообразна была моя жизнь. Вечер, клуб, вечеринка, девушка или две на ночь, утро, школа, опять вечеринка. Я в какой-то мере был заложником этой жизни и ничего не мог изменить. Остался год и каждый из нас будет строить свою жизнь, кто-то выберет что-то более серьезное, а кто-то останется в таком же темпе. Беспорядочные связи убили во мне веру в любовь, каждая девушка была куском мяса и не больше. Примитивное мышление и предсказуемое поведение - убивали во мне желание смотреть на каждую с вожделением. Только хороший секс может немного потупить мой агрессивный настрой.
х: Привет
Я написал ей сообщение, хоть и не был уверен, что она ответит. Я смотрел по сторонам на каждую девушку, потому что только таким образом я смог бы вычислить ее.
me: привет
Ответ пришел через какое-то время. Я не знал что написать еще, поэтому просто стал смотреть на окружение. Многие сидели в своих телефонах. Некоторые пытались привлечь внимание бюстом, либо своими губами, пытаясь сделать что-то сексуальное.
х: ты в школе?
me: да
х: я хочу знать где ты
me: я не скажу.
х: почему нет?
me: я со своим парнем.
х: он мог бы подождать.
me: не мог бы.
Девушка не проявляла интереса, она не писала первой. Я злился от того, что она действительно была мне интересной. Интрига, которая создавалась вокруг нее была мне приятна и неизвестна. Это единственная девушка, которая смогла чем-то запеть без помощи своей фигуры или внешности в целом.
х: а если я приглашу тебя на свидание?
me: Гарри Стайлс не ходит на свидания, хаха.
Она, черт возьми, была права. Я действительно не ходил на свидания с девушками. Максимум - это свидание проходило в каком-то клубе или мотеле, где мы проявляли свои эмоции с помощью жаркого секса...
х: не пошла бы?
me: нет.
Звезду и коммент
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMS
Fanfictionx: Малыш, я не хотел тебя обидеть, прости... Rebecca: ошибся номером. х: Ты не хочешь меня слышать, Эмма? Ну прости, умоляю Rebecca: Я не знаю что ты сделал парень, но тебе лучше найти номер СВОЕЙ девушки, а не строчить сообщения мне в 2 а.m.