- Пойдём в парк? - парень голантно протянул мне свою руку.
- Пойдём, - я положила свою руку в его. Его рука была тёплой, моя была холодной. Парень нежно смотрел на меня, когда я надевала ботинки и пальто.
Мы очень сдружились с Люком за пару недель. Он помогал мне и мы часто гуляли. Он очень милый и добрый. Кроме Люка и родителей я не видела никого. Он словно нянчился со мной все это время, но это очень приятно.
Я взяла ключи и мы вышли из дома. На улице было достаточно тёмно, хоть и было всего 5 p.m. На улице шёл снег и капал мелкий дождь. Мы с парнем зашли в кафе, потом немного походили по городу. Дождь усиливался, поэтому парень проводил меня домой.
- Пока, детка, - парень обнял меня и поцеловал в уголок губ. Небольшой ступор...
*
Luke: Ты спишь?
Jess: Нет, на улице дождь! Чёрт, гребаная гроза!
Luke: В чем ты сейчас? )
Jess: А?
Luke: Что на тебе сейчас надето?
Jess: Футболка и нижнее бельё. На тебе?)
Luke: Боксеры
Jess: Мне страшно, Люки...
Luke: Чего ты боишься, Малыш?
Jess: Я боюсь грозы и молнии... Я одна дома, Люк. Чёрт возьми, Люк...
Luke: Я могу прийти к тебе?!
Jess: Пожалуйста, Люки...
Luke: Пару минут и я у тебя)
Jess: Люк, только аккуратно. Я волнуюсь.
Luke: Не волнуйся, милая)
*
Jess: Люк, где ты?
Люк?
Солнце?
Чёрт, Люк, кто-то ходит по моему дому!
Люююк
Пожалуйста!
Люк...
POV JESS
Я встала с кровати и попыталась включить свет в комнате. Отлично, пропал свет. Я подошла к двери и тихо открыла её. В конце коридора скрипит пол. Я вышла из комнаты и прошла немного вперёд. Телефон в моей комнате издал звук и я перестала слышать шаги.
Я прошла в конец коридора. Внезапно, я почувствовала горячее дыхание на своей шее. Затем, тёплые руки легли мне на талию. Я вздрогнула. Мне было страшно. Я хотела убежать, но кто-то поднял меня на руки и я услышала тихий шёпот.
- Не бойся, Малыш, - я вздохнула и повернулась к парню лицом.
- Люк, - я прошептала его имя и уткнулась в его грудь. Кофта парня была влажной, наверно из-за дождя. - Тебе нужно переодеться, - я повела парня за руку, в свою комнату.
Я достала из шкафа футболку и протянула её парню. Теперь, когда я увидела его торс, я реально зависла. Парень улыбнулся и поцеловал меня в уголок губ. Твою мать...
Гром и молния осветила комнату. Я вздрогнула и обняла парня. Парень положил руки на мою талию и произнёс:
- Я с тобой, малыш, - он уткнулся своим носом в мои волосы.
Звезду и коммент
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMS
Fanfictionx: Малыш, я не хотел тебя обидеть, прости... Rebecca: ошибся номером. х: Ты не хочешь меня слышать, Эмма? Ну прости, умоляю Rebecca: Я не знаю что ты сделал парень, но тебе лучше найти номер СВОЕЙ девушки, а не строчить сообщения мне в 2 а.m.