Прощай школа, привет каникулам!!! Наконец-то свобода. Лето. Жара. Солнце. Боже, как же мы все ждали это прекрасное время года! Радость такая, что взлететь хочется.
- Женя!!! Убери свою сумку с дороги!
- Хорошо мам! - радостно прокричала Женька.
Направившись в сторону прихожей, девушка схватила яблоко со стола, которое стояло рядом на тумбочке. Она очень любила яблоки. Особенно зелёные и твердые.
Взяв сумку, Евгения направилась в свою комнату на второй этаж.
Дом у семьи Ковалёвых большой и двух-этажный. Во дворе стоят качели, клумба цветёт возле лавочки, что стоит почти у двери.
По траве бегает Соня. Это рыжая кошка Жени, которую она в детстве притащила с улицы домой.
У Евгении была старшая сестра. Кстати, забыла сказать, что Женьке 15 лет. Старшую звали Лена. Ей 19. Она уже учится на первом курсе в институте, в другом городе. Учится на хирурга. Лена со школьных дней хорошо знала биологию, анатомию и всю эту прочую чушь, которая не интересна Женьке.
Младшая хорошо учится. Тройки бывают, но на радость семье, редко.
Лучше всех знает литературу. Хочет написать собственную книгу. Но пока, это лишь мечты, которые скоро превратятся в реальность.
- Женя, мы с отцом уезжаем в город, за продуктами. Покорми Соню и рыбок, хорошо?
- Ладно, мама, а вы на долго? - спросила девушка.
- Ну... Наверно до 8 часов. Потому что нам надо зайти к тёте Марине. Она должна мне отдать несколько книг для переводов.
Мама Жени - Софья Викторовна, работает переводчиком. Ей не плохо платят. Отец - Александр Юрьевич, он бизнесмен.
Не такая уж и бедная семья.
После того, как родители уехали, Женя вышла во двор и оставила корм для Сони на улице. Потом зашла в зал и покормила рыбок.
После решила почитать свою любимую книгу, которая называется "Ася". Женя любит романы и драмы и вообще, она очень начитанный
человек.
Два часа спустя...
Прочитав двадцать три страницы, Женька решила поиграть в компьютерные игры. На заставке их было полно. Просидев так еще три часа, ей надоело играть и она решила посмотреть сериал. Время показывало тринадцать минут пятого. Скучно. Ощущение, будто ты в одиночестве прожил больше двадцати лет. Но это не пугало Евгению, она решила поговорить по скайпу со своей подругой Катей.
Эта девушка очень умная и красивая. Ее в школе все уважают. Она староста класса, в котором учится и Женя.
- Привет Катька! Как дела?
- Ох... Ужасно. Моя бабушка умерла.
- Оу, прости, сочувствую тебе.
- Ладно, - сказала Катя, вытрев слезу платочком.
- Слушай, может пообсуждаем сериалы?
- Подожди, а ты знаешь, что в одном городе есть маньяк по имени Джефф Убийца?
- Господи... Ты реально считаешь, что он есть? Ну, даже если есть, то он вряд-ли до нас доберётся. Он же в Америке живёт, разве нет?
- Он лишь родом оттуда, а так он убивает всех, кого захочет. У него же срыв был, вот и нервная система с психикой, как крышу снесло.
- Да ну... - Женя махнула рукой и взяла со стола мандаринку.
- А ты прочитай о нем историю, а за одно и про его "босса".
- Да ладно, мне не интересно о плохом читать. Тем более я не верю в эту чушь.
- Ну как знаешь... Ой, Жень, меня зовут, вечером спишемся, хорошо?
- Ладно, держись!
Женя отключила скайп и рухнула на свою кровать. Не много полежала и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста.
RandomЭта история приключилась с девушкой, по имени Женя, которая не верила в Крипипасту и думала, что это очередная чушь. Но слова ее лучшей подруги Кати ее окончательно поразили. Так Женя и попала в Крипипасту.