Катя?! Кейт прокси?!

3.7K 263 13
                                    

Подойдя к дверце заброшенного дома, Евгения услышала шорох и довольно знакомый смех.
"Где-то я уже слышала этот смех, но где? Кто это?" - на девушку нахлынуло много вопросов. Но ей было не до этого.
Вдруг на лес накинулся сильный и порывистый ветер. Как в прошлый раз. Взглянув на небо, Женя увидела ту красную луну. Только это луна была с глазами и с устрашающей улыбкой. Снова страх одолел девушку и та, не понимая что делает, забежала в этот дом. Дверь заперлась. С грохотом. Сердце Жени сильно и громко забилось. Девушке не на шутку стало страшно.
Луна, что она видела, означало прибытие Крипипасты. Выглянув в окно, Женя увидела, как она приближается к лесу. Казалось, будто этот огромный шар сейчас раздавит планету. Но нет. Над домом поднялся вихрь и грянул гром. От вспышки молнии девушка на секунду заметила человека, стоящего в углу. Он был на много выше Жени, у него не было лица и одет он в тот самый похоронный костюм.
Девчонка вспомнила как его имя и произнесла вслух:
- Slender...
Будто под гипнозом она пошла прямо на него. Она увидела его белую руку, которую он протянул ей. Она была тощей и вместо обычных ногтей, у него на руках были довольно острые, тоже белые когти.
От ещё одной вспышки, Евгения заметила его щупальца сзади. Девушка хотела закричать, но она не могла этого сделать физически. Её тело само шагало прямо к этому существу. Гром прикратился и сзади Жени раздался тот самый женский, до боли знакомый смех.
- Катя? - шепнула она и обернувшись, она чуть не померла.
Перед ней стояла её лучшая подруга. Мертвая, изуродованная и бледная. Она не могла говорить, она просто шипела, как Слендер и даже могла закричать. Её глаза были выбиты из орбит и вместо них, из дырок, стекала какая-то чёрная смесь и судя по всему липкая, не приятная на ощупь.
- Кейт Прокси. - вдруг раздался мужской голос позади девушки.

_____________
И так, вот глава завершилась). Надеюсь вам понравилось. Если да, то оставляйте звёздочки и комментарии.:)

Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя