Ночь перед Днем рождения.

4.4K 277 14
                                    

Время почти два часа ночи. Женя никак не может уснуть. Её постоянно что-то тревожит.
Окно было без занавеса и поэтому можно было разглядеть тёмные тучи. Кстати о тёмных тучах! Они были не чёрными, какими обычно бывают, а именно с насыщенным фиолетовым оттенком.
Это больше всего и пугало Женю, особенно ночью.
Вроде девушка уже не так мала, чтобы бояться темноты, но на этот раз, она думала как маленький ребёнок: что если укрыться одеялом вместе с головой, то монстры тебя не тронут. И что они живут в самых тихих местах дома - углах, кладовках, шкафах и под кроватью.
Этот странный оттенок начал освещать комнату девушки. Тут Женя испугалась не на шутку и просто нырнула под одеяло с головой. Не много так пролежав, девушка выглянула и увидела ужасающую картину. Какая-то тень нависла на против окна - на стене, куда падал свет. Тень вот была... Но когда Женька направила свой взгляд к окну, она удивилась и даже испугалась. За окном - никого и ничего! Абсолютно! А тень и не думала исчезать.
Она, по своему силуэту и очертаниям, напоминало дерево. Большое и очень тонкое.
Но о каком дереве могла идти речь, если около окна квартиры, в которой проживает вся семья Евгении, даже кустарник не растёт! Во дворе была лишь дорога и все. Больше ничего.
Эта тень как галаграфия - всё время резко исчезала, а потом также резко появлялась и происходило это за долю секунды.
Тут Евгения схватила со стола телефон и начала снимать. А как только процесс съёмки начался, камера начала очень сильно тупить. Как старый телевизор. Это еще больше испугало девушку.
Женя хотела закричать, но как только она раскрыла рот и набрала воздух, тень сразу же исчезла. А если быть точнее... Это нечто развернулось и просто мелькнуло и исчезло.
В итоге девушка не спала всю ночь.

Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя