На часах 7:00. Женя уже встала и во всю болтала со своей троюродной сестренкой. Ее зовут Соня. Девчонке на следующий день исполняется пятнадцать. Сестры так шумно болтали по телефону, что разбудили маму.
- Женя, ты смотрела на часы?
Евгения убрала трубку с уха и прикрыла ладонью, чтобы Соня не услышала болтавню мамы.
- Да, смотрела, а ты не забыла что у моей троюродной сестренки день рождение?
- Ой, точно! Господи, совсем позабыла.
- Эх, ты... Я вот тут с ней и разговариваю, можешь поздравить ее.
Мать подбежала к трубке и начала заливать Соню поздравлениями.
В это время, пока мама во всю обсуждала какие-то важные поездки по работе, вместе с Сониной мамой, Женя уже успела подключить интернет и позвонить в скайп своей сестре.
- А я всего лишь дала маме трубку, чтобы она поздравила тебя. - улыбнулась Женя.
- Ага, она продолжает поздравлять и сейчас. - засмеялась Соня.
Девчонки весело хохотали, пока у Евгении не выключился компьютер.
- Что? Что за чёрт?! - возмутилась Евгения.
Она пробовала включить его, перезагрузить, но итог все равно один - виснет и снова вырубается.
- Странно, он же новый. - нахмурив брови, задуманно и с подозрениями произнесла девушка.
Когда мама закончила болтать по телефону, она подошла к Жене и начала разговор.
- А почему ты в скайпе не поговоришь с Соней? Она ждёт, когда ты ей позвонишь.
- Дело в том... Мам! - не успела она договорить, как мать нажала на кнопку включения и компьютер включился как ни в чем не бывало.
- Что такое, Женя? - спросила мать.
- Я хотела сказать... Что я решила уже ей позвонить, хотела уже включить компьютер и поговорить, но ты все сделала за меня. - девушка натянула улыбку, но мать к счастью ничего не заподозрила и ушла на кухню.
Поговорив два часа с Соней, Женя сильно проголодалась и решила сходить поесть. На голодный желудок девушка даже мыслить не могла.
- Сегодня едем за нарядами и..
- Я сама выбираю платье! - вдруг перебила ее Женя.
- Не вопрос, только я имею в виду без истерик, как в прошлый раз, хорошо?
- Ладно, хорошо, обещаю, без истерик.
Мать улыбнулась и включив телевизор, ушла в гостиную.
Вдруг телевизор начал тупить, шипеть и что еще страннее и страшнее, так это сам переключать каналы. После промотки ста четырнадцати каналов, девушка услышала эти слова прямо по телевизору:
"Ты будешь следующей... ". После этого телевизор выключился и больше днём не работал.
К вечеру, после шести часов походов по магазинам, Софья Викторовна со своей дочерью наконец приехали домой.
- И где вас только носило? - вдруг спросил женский старческий голос.
- Согласен! - вдруг ответил пожилой, но только мужской голос.
Женя сразу догадалась кто это. Это приехали мамины родители.
- Дедушка! Бабушка! - закричала девушка. - Я так рада что вы приехали!!!
Пока Евгения обнимала своих родных, мама начала разговор:
- Пап, а как вы сюда зашли?
- Ну, твой муж уже был дома. - доброжелательно ответил ей отец.
- Можно было бы и позвонить, я бы наготовила всего! - улыбнулась Софья Викторовна.
- Да ладно тебе, Витя хотел сюрприз сделать! - сказала бабушка.
Дедушку Женьки с маминой стороны звали Виктор Александрович. В молодости, он был очень здоровым и сильным мужиком. Любил спорт и разные путешествия. Побывал в многих странах со своей супругой. Был бизнесменом и... В общем было богатым человеком.
Бабушку звали Варвара Витальевна. А вот она в молодости была очень скромной и тихой. У нее была очень добрая и красивая душа. Всегда помогала своим подругам из института. Ведь Варвара Витальевна училась в женском коллективе.
- А где наш хозяин? - спросила мама Жени.
- А его пока нет дома, он позвонил на городской телефон и сказал что будет поздно. - ответил Виктор Александрович.
- Мама, Бабушка и Дедушка, можно я пойду в свою комнату? Не буду вам мешать общаться!
- Хорошо, хорошо, милая! - сказала бабушка.
Евгения убежала болтать по скайпу со своей сестренкой Соней.
- Все, понятно. - ответила мама.
- Ой как исхудала... - вдруг добавила Варвара Витальевна, глядя на свою дочь. - Ужас! Слава Богу, что я захватила с собой пирог с капустой!
- Но ма...
- Никаких "но"! - перебила мать свою дочь.
- Витенька, пойди посиди с Женечкой. - попросила Варвара Витальевна.
- Да, конечно. - ответил ей супруг и удалился.
И так весь оставшийся день они провели за разговором по душам, ну а дед сидел с внучкой и ее двоюродной сестрёнкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста.
De TodoЭта история приключилась с девушкой, по имени Женя, которая не верила в Крипипасту и думала, что это очередная чушь. Но слова ее лучшей подруги Кати ее окончательно поразили. Так Женя и попала в Крипипасту.