Вечеринка была до самой ночи. Время 00:16. Все уже устали, но музыка была такой зажигательной, что с каждым её припевом всё сильнее хотелось танцевать.
- Эй, девчонки, может погуляем? - спросила Соня.
Все естественно согласились. Это ведь хорошая идея - гулять поздно ночью.
- Возьмите телефоны! Мы будем делать много селфи! - радостно прокричала троюродная сестра Сони - Адель.
- Обязательно! - поддержала её Евгения.
Спустя 30 минут, девчонки уже были во дворе. Не прошло минуты с их выхода за порог подъезда, как некоторые из подружек уже сделали три фотографии на свой телефон.
- Эй, а давайте пойдём туда? - одна из девчонок указала в тёмный переулок, который освещался одним тусклым и старым фонарём.
- О, давайте, там классная скамейка! - заметила Женя и Адель кивнула, в знак того, что она тоже её заметила.
Все ринулись по ту сторону улицы. Вроде никто ничего не боялся... Но не тут то было. Все фотографии, сделанные девочками на телефон, были размыты и не чёткими. Да еще и блики присутствовали. Никто не понимал, что происходит.
Вдруг Адель присмотревшись к одной из фотографий, заметила человека в похоронном костюме.
- Что за... - не успела она выговорить, как тут же исчезла. Никто даже и не заметил этого.
Девочки продолжили делать фото, на этот раз, они получались не такими уж испорченными.
Спустя несколько часов, девушки вернулись домой. Как ни в чём не бывало, все разошлись по комнатам. Ужасно хотелось спать.
Девушки любили засыпать под красивую мелодию и поэтому все до единой одели наушники
Как только все легли и выключили свет, снизу послышались крики мамы Адель.
- ГДЕ МОЯ ДОЧЬ?! ГДЕ ОНА?! - плакала она. Девушки от испуга спустились вниз и договорились о поисках. Каждый родитель должен был идти с тремя девчонками. Когда прошло около двух часов, казалось бы, что надежды уже нет и даже пошли раздумья о смерти. Но. Евгения додумалась сходить в лес. Одна. Да, она ничего не боялась. Как мы уже знаем, эта девушка не верила в сверхъестественное.
Женя специально пошла последней и спряталась за большим деревом, когда кучка подруг и родители скрылись за углом. Опасно гулять ночью, да ещё и одной, но ради своей подруги, девушка готова была сразиться с самим дьяволом.
Зайдя глубоко в лес, Женя увидела свет издалека. Он был светло-зелёным. Странно, это не могли быть светлячки, тем более в стране они не водятся. И даже если водились бы, то отсвечивали бы жёлтым цветом. Да и вообще они являются редкостью.
Включив телефон, Женя сильно удивилась. Как ни странно, в лесу хорошо ловит сеть. Даже не хорошо, а отлично.
Девушка сразу поняла, что что-то тут не чисто. Не много отойдя и скрывшись от огоньков, она снова включила свой телефон, но сеть уже не ловила. Странно. Снова увидев те огоньки, она посмотрела на телефон и снова сеть есть.
Женя набралась смелости и ввела в поисковик: "Крипипаста". Она знала названия и слышала о них. Но толком не знала, что это за группа людей. И люди ли это вообще.
Прочитав всю информацию, девушка почувствовала на себе тяжёлый и манящий убить взгляд. Обернувшись, она никого не увидела, но услышала хруст веток.
- АДЕЛЬ?! - крикнула она и эхо распространилось по лесу.
Никто не ответил. Девушка поспешила за звуком и наткнулась на старый, давно забытый и заброшенный дом. И этот дом, совершенно не был похож на охотничий. Скорее наоборот. Он был похож на особняк весьма богатого человека.
Снова посмотрев на телефон, девушка огорчилась. Сети снова не было. Женя вздохнула, сжала руки в кулак и тихо, не спеша начала идти в сторону дома.________________
Ну как вам глава?) Понравилось? Если да, то поддержите меня звёздочками. Комментируйте) буду рада почитать ваше мнение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста.
AcakЭта история приключилась с девушкой, по имени Женя, которая не верила в Крипипасту и думала, что это очередная чушь. Но слова ее лучшей подруги Кати ее окончательно поразили. Так Женя и попала в Крипипасту.