Ночь на 2 июня.

6.1K 340 21
                                    

Вот уже и восемь пробило на настенные часах. От будильника, который Женя поставила, как раз и проснулась. Она встала с кровати, поправила края и вышла к Соне на улицу, родителей еще не было. Положив корм кошке, Женя полила клумбы и зашла обратно в дом. Дома уже были сумерки, а на улице не так темно как дома.
Через секунду, девушка услышала сигнал автомобиля. Это были родители. Они купили столько всего! Женька побежала к ним на встречу.
- Мама! Папа! Наконец-то! - кричала Женя.
- Женечка, привет, как твои дела? - спросила Софья Викторовна свою дочь.
- Всё хорошо, мамуль. Папа! Ну что ты мучаешься, давай я помогу!
- Давай, дочка.
Евгения взяла у отца тяжелые пакеты и понесла их в дом. Зашла на кухню, включила свет, поставила покупки на стул и принялась разбирать их.
Отец вошёл в дом и первым делом начал расспрашивать Женю.
- Какие новости сегодня?
- Пап, мам... У Кати бабушка умерла.
- Какой кошмар... - спохватилась мать.
- Передай ей от нас соболезнования. - произнес отец.
- Стоп, а почему нам тётя Милана ничего не сказала?
Милана Александровна - мама Кати.
- Я не знаю, мам, я завтра схожу к ней.
- Сходи. - вдруг ответил отец.
Пока мама готовила ужин, отец с дочерью сидели и разгадывали кроссворды.
Вскоре, ужин уже был готов и все принялись есть.
- М, как вкусно! - улыбнулась Женя, смотря маме в глаза.
- Абсолютно согласен! - поддержал отец и также посмотрел на свою жену.
- Стараюсь! - скромно произнесла Софья Викторовна.
- Мама, я все сделала как ты просила, - начала Женя разговор. - Покормила Соньку, рыбок и даже клумбы полила.
- Вот спасибо! Я сегодня не успела полить цветы, а ты все сделала! Не ребенок, а чудо.
После ужина, мама Жени и сама Женька помыв посуду, пошли смотреть сериал, который назывался "На пути к истине".
Суть этого сериала в том, чтобы найти пропавшую подругу одного подростка. Куча друзей, однажды, собравшись вокруг старого и огроменного дуба, обсуждали план действий. В итоге они пришли к загадочному подвалу, откуда доносились крики жертв. И тогда тот парень Джордан, понял, что его девушка Милена - здесь. А похитителем и убийцей оказался его лучший друг, который был страшно влюблён в эту Милену. И в конце концов этого парня посадили, всех выживших спасли, мёртвых распознали и похоронили.
Женя была очень похожа на свою мать. У них одинаковые предпочитания к сериалам и книгам.
Как только сериал закончился, Женя пожелав родителям спокойной ночи, улеглась в свою новую кровать. Одеяло которым она укрывалась, было с космическим принтом. Ночник, что стоял рядом на тумбочке, был покрыт маленькими дырочками, что если выключить свет и включить этот ночник с дырочками, то на тёмном потолке будут отражены красивые мерцающие звёзды.
Женя очень быстро засыпала под такой уютной обстановкой. Даже сейчас ее сильно клонит в сон.

Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя