Суббота.
Не знаю, от чего я проснулся, то ли от приятного запаха, который с кухни спускался вниз по ступенькам и заполнял мою комнату. Может потому что мне позвонил телефон.
— Алло, Каспар, слушаешь меня? — до моей сонной головы не доходило, кто был на том конце телефона. — Каспар, аууу!
Мне показалось, что я отвечал, но видимо это был утренний сон.
— Да, кто это?
— Ну ты и идиот, Ли, это Джош.
— Ах, Джош, что ты хотел, друг? — я буквально подскочил с кровати, потому что вчера у меня не было возможности поговорить с ним.
— Я хочу с тобой встретиться. Давай в час в Грин-парке.
— Договорились, до встречи.
— Пока.— Доброе утро, ребята, — я потер заспанные глаза.
— Привет, Каспи, — ответила Зои.
— Доброе, Касп. Вот твой завтрак, — Джо поставил на стол тарелку с тостом и омлетом, а Зои поднесла чай.
— Ну ты и соня, — засмеялась девушка. — Штаны с обезьянками? Правда?
— Ууухм, — я издал непонятные звуки, наслаждаясь едой. – Зои, это так вкусно, я бы женился на любой с такими руками. Восхитительно.
— В таком случае, тебе придется жениться на Джо, потому что именно он готовил его, — засмеялась брюнетка. Я шокировано глянул на парня, а тот весь покраснел и смотрел на меня такими же огромными глазами.
— Пообещал, значит, сделаю, — мои слова вызвали улыбки Саггов.***
1 PM— Привет, Джош.
— Привет. Давай сразу к делу, идем, прогуляемся.
— Что-то случилось? — мы встали с лавочки и пошли кругами по красивому парку.
— Трой позвал меня на вечеринку, я знаю, что и тебя тоже. Но, представь себе, Оли меня не отпустил. Это звучит так тупо, чувствую себя беспомощным ребёнком.
— К чему ты? — не ожидал я увидеть друга злым, в такое прекрасное время года, с таким добродушным соседом, в таком замечательном городе. Думаю, если Оли попросил его не идти, на то была своя причина.
— Я к тому, что я пойду, и ты тоже. Я сказал, что иду с тобой на весь день изучать Лондон, и если ты внезапно вернешься домой, то Джо расскажет об этом Оли, и меня раскроют. Значит, ты идешь со мной.
И мы идем в 4 часа, а это через 40 минут, — вообще не принимая в расчет мои планы, он сообщил мне эту новость.
У меня не было возможности отказаться, и это не казалось плохой идеей. Было лучше, если б я пошел. Я бы присмотрел за другом и повеселился, а не прогуливал часы его пьянки, скитаясь по лондонским улицам.
— Но Джо просил меня не идти раньше него, мы могли бы договориться с ним, он бы понял.
— Нет, это не сработает.
— Можно, я хотя бы позвоню?
— Тебе 19 лет или 3 года? Идем уже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Marlboro ментоловые.
Fanfiction- Мистер Сагг и мистер Уайт, пожалуй, вы мне и нужны, - грубо проговорил он. - Мы что-то сделали? - явно немного запаниковав, спросил Оли. - Нет, не переживай, Оли. У меня нет никаких претензий, скорее заманчивое предложение. К нам в эту пятницу при...