утро воскресенияОткрыв глаза от ненавистного шума, исходящего из другой комнаты, я обнаружил, что заснул рядом с Каспаром. Прищурившись от мелких лучиков солнца, пробивавшихся через шторы, я быстро встал с кровати и пошел в поисках Тайлера. Это было не так сложно, поскольку его крики были слышны, я думаю, в любой части квартиры.
Завернув прямо на кухню, я увидел и Троя. Тай был злой и обиженный, а Трой выглядел очень возмущенным, но при этом расстроенным и виноватым. На лице блондина читалось четкое *тебе-повезло-что-они-проснулись-Сиван*, а в это время у австралийца *даже-не-пытайся-поинтересоваться-моим-самочувствием*. После долгого зрительного контакта с каждым, я почувствовал, что чем больше применяю свои эмоции и чувства по назначению, тем чаще они мне нужны.
Хотелось послать все к черту, грубо поднять Каспара, хлопнуть дверью квартиры Окли и уехать домой. Но печальный вид Троя заставил меня остановиться. Я вовсе не строгий, у каждого бывают провалы и всем надо давать второй шанс.
Появилось волнующее ощущение, что именно я должен разрядить неблагоприятную обстановку.
— Доброе утро, — неуверенно улыбнувшись, я присел за стол. — Тайлер, сделаешь кофе?
— Без проблем, — смягчившись в лице и расслабившись, он пошел в сторону чудо-аппарата.
Удостоверившись, что я занял Тайлера чем-то кроме крика, я решил разбудить Каспа.Зайдя в комнату с чашкой теплого чая, предназначенного для него, я, поставив кружку на тумбочку, стал поднимать блондина.
— Касп... Каспар, проснись. Нам надо ехать домой, — продолжал повторять, слегка дергая его за руку.
И вот произошло чудо. Спустя долгих, как мне казалось, 10 минут, он решился открыть глаза.
Но вот вместо ожидаемого «доброе утро», я услышал:
— Ээ... эм, Джо, где мы? — испуганный Каспар вызвал у меня небольшой смешок.
— Мы у Тайлера, — улыбнувшись, ответил я.
— Ох, черт, — он недовольно поморщился, а мне показалось, что в его голове проходила медленная прокрутка вчерашних событий.
— Это твой чай. Пей, приводи себя в порядок, а я жду тебя на кухне.
— Это зеленый чай с жасмином? Он мой любимый, как ты узнал? Не многим нравится такой вкус, — Ли нахмурил брови, но уголки его рта поднялись.
Уже уходя от него, я сказал:
— Он просто и мой любимый, — на моем лице появилась теплая улыбка, но он ее не увидел, потому что я стоял спиной.***
Я допивал кофе, а на кухню вошел Каспар. Неуверенно подойдя ко мне, он посмотрел на каждого в комнате, в которой резко стало тихо.
Парень вздохнул и извинялся перед всеми присутствующими. Трой встал из-за стола и мягко обнял друга, а Тайлер одобрительно кивнул. Я поднялся, поблагодарил Тая за помощь и приобняв Каспара за талию повел его к выходу.
Обратив внимание на свои действия немного позже, я быстро убрал свою руку. Поймав на себе нахальный взгляд Тайлера, я злобно посмотрел на него типа *нет-нет, ты не так понял*.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Marlboro ментоловые.
Fanfiction- Мистер Сагг и мистер Уайт, пожалуй, вы мне и нужны, - грубо проговорил он. - Мы что-то сделали? - явно немного запаниковав, спросил Оли. - Нет, не переживай, Оли. У меня нет никаких претензий, скорее заманчивое предложение. К нам в эту пятницу при...