Глава 10.

383 17 2
                                    

POV Caspar

Я довольно потянулся, пытаясь закрыть рукой солнце, которое не жалело мое лицо. Лениво сдернул с себя одеяло, все еще оставляя глаза закрытыми. Вообще меня будили Джо или Зои. Но сегодня, раз уж сон распрощался со мной раньше, чем прозвенел будильник, то надо пользоваться моментом.

Вторник у меня должен быть хорошим день. У меня проба на роль в школьной сценке. Я обычно ни с кем не делился этим своим увлечением, но знал Трой. Кстати, именно он сообщил мне о наборе людей на актерское мастерство. Троя я знал с раннего детства, и когда мы были совсем детьми, то часто развлекались, давая друг другу идиотские роли, позже разыгрывая из этого смешные сценки.

Я присел на краю кровати, в очередной раз, потянувшись и зевнув. Устало встал, потирая рукой глаза. Поднялся наверх. В квартире было невероятно тихо, что натолкнуло меня на две мысли. Либо про меня все забыли, ушли в школу, и я проспал, либо я встал стишком рано, а остальные продолжали видеть сны. Наконец, до моей сонной головы дошло, что достаточно будет посмотреть на часы, чтобы понять, что происходит.
6:13

Я не могу проверить, что встал на час раньше нужного, ведь такого соню как я надо было поискать. Включив кофеварку, мне захотелось выйти на балкон, подышать утренним туманным Лондоном, заодно проверив температуру на улице.
К моему большому удивлению, я не смог сделать и шагу, на открытую площадку.

На полу лежали осколки бутылки и рядом высохшие пятна от вина, а еще пара окурков. Ну, это точно не Зои. Но не мог же это быть Джо? Или мог.
Он курит? Зачем он пил? Оу... тут мой взгляд упал на небольшой блокнот, слегка забрызганный, видимо, тем же вином. Моей любопытности не было придела. Я слишком часто видел его в руках Сагга, но тот почему-то наотрез отказывался показывать свои работы.
Я наклонился и поднял его с пола.
Вначале я быстро пролистал все страницы, увидев, что в основном он рисовал людей. Но через секунду я остановился, открывая тетрадку полностью. На рисунке был парень и чем-то он похож на меня. Стоп. Это ведь и есть я.

— Ты знаешь, что оторвали любопытное Варваре? Так вот я оторву тебе кое-что другое, — я дернулся от испуга и обернулся, замечая злое и нервное лицо Джо.
— Это же я? Ты... ты нарисовал меня?
— Отдай это, — его голос теперь стал испуганным.
— Это, правда, я? — не сдерживая улыбку, я переспросил.
— Мне... мне нужна практика, а у тебя хорошие черты лица, — ответил Джо, делая все, чтобы не смотреть на меня.
— Я поставил кофе, — увидев, что я задел что-то личное, я перевел тему, чтобы ему не было не комфортно.
— Думаю, Зои уже успела сделать завтрак, — сказал он, обращая внимание на пол балкона. — Черт, надо это убрать. Иди в дом.

Marlboro ментоловые.Место, где живут истории. Откройте их для себя