Глава 1.

675 22 5
                                    


POV Joe
Очередной день в Лондонской академии: класс наполненный учениками, вечно болтающий учитель и отрешенность каждого, кто сидел за партой.
Я привык занимать себя на уроках рисунками, не то, что бы я где-то учился этому, просто нравилось. Все мои знакомые и друзья считали меня серьёзным парнем, который был талантлив в точных науках и не имел никакого понятия о творчестве.
Я был не самым общительным человеком, поэтому у меня и друзей было немного. Одного из них зовут Оли Уайт.
Мы сидели за соседними партами. Внезапно класс наполнился смехом, бумажный комок (скорее всего сделанный Маркусом) полетел прямо в лицо нашего учителя мистера Кристофера Брайна.
Мне казалось, что мой смешок прозвучал громче остальных, что, видимо, оказалось правдой. После чего Оли взглянул на меня и начал истерично заливаться смехом.
Мистер Брайн стоял и продолжал что-то бубнить себе под нос.
- Маркус, поднимайся, мы идем к директору из-за твоего неуважительного поведения, - покашляв и поправив галстук, отозвался учитель, после чего класс замолчал.
Глухой стук от обуви друга разлетелся эхом по всему классу, после чего учитель и ученик вышли из помещения, направляясь в сторону кабинета миссис Миллер.

***

После урока, все пулей вылетели на перемену, а я не торопясь дорисовывал последние штрихи. Оли стоял надо мной, поспешно собирая мои вещи, дабы ускорить процесс.
- Интересно, что Маркусу будет за это? – засовывая пенал в мою сумку, спросил Уайт.
Внезапно голос, проверенного в боях учителя остановил поток моих мыслей, которые я собирался озвучить.
- Мистер Сагг и мистер Уайт, пожалуй, вы мне и нужны, - грубо проговорил он.
- Мы что-то сделали? – явно немного запаниковав, спросил Оли.
- Нет, не переживай, Оли. У меня нет к вам никаких претензий, скорее заманчивое предложение. К нам в эту пятницу приезжает группа детей с других школ. Это называется «международный обмен учениками», и группа вашего класса принимает Южно-Африканских посетителей. Места для девушек мы уже нашли, а вот для 2 мальчиков нет. Я знаю, что вы живете без родителей и подумал, что вам не составит большого труда принять ребят на пару недель.
- Можно немного подробнее. Что будет входить в наши обязанности? Как надолго затянется *пара недель*? В чем заключается наша выгода? И немного о самих парнях, пожалуйста, - оторвав пустой взгляд от стены, я завалил мистера Брайна вопросами.
- Ох, Джозеф, я всегда помнил тебя как серьезного человека, - я слегка улыбнулся, - Тогда перейду к деталям. В ваши обязательности будут ходить экскурсии по выходным, которые вы сами и организуете для них. Совместное с ними проживание и, если они о том попросят, питание. Под парой недель я имел ввиду месяц, не более. Количество недель условное потому что, они имеют право уехать раньше. Ваша выгода в том, что вы получите максимальные балы по двум предметам: социологии и английскому языку. О парнях я расскажу вам основные данные, а подробнее вы ознакомитесь с ними по анкетам и в живую, - улыбнулся мистер Брайн,- так что, согласны?
- Конечно, кто не любит новые знакомства, - буркнул Оли глядя на меня своим фирменным *смирись Джо я решил все за тебя* взглядом.
- Замечательно. Ребят зовут Каспар и Джош. Джо отвечает за Каспара, а Оли за Джоша. До завтра мальчики.
- До свидания, мистер Брайн.
- До свидания.
Учитель покинул класс, и мы с Оли направились ко мне домой.

***

Сидя дома, после ухода друга, я решил почитать анкету моего нового соседа.
«1. Имя, фамилия: Каспар Ли.
2. Возраст: 19 лет
3. Место рождения: ЮАР
4. Любимый исполнитесь: мой друг Трой Сиван
5. Любимая еда: ПИЦЦАААААА
6. Что самое ценное в человеке: возможность при нем быть собой
7. Любимый напиток: текила
8. Отношение к алкоголю: негативное ;)
9. Отношение к вере: верю, что гей-браки разрешат на каждом уголке планеты
10. Мечта: стать популярным в интернете и найти вторую половинку
11. Опишите себя: смешной и высокий».
Читать это было одновременно и весело и интересно, парень с первых секунд показался интересной личностью. Какой забавный.
Я увидел, что к анкете так же была прикреплена фотография, и решил взглянуть. Посмотрев на фото в моей голове пронеслось «Вау, очень симпатичный парень. У него такая милая и приятная улыбка, даже немного детская. Чудесные прозрачно-голубые глаза и светлые волосы. Какая милая внешность, сразу понятно, что с таким будет приятно общаться».

***

Следующим утром, пересекаясь с Оли у входа в школу, мы стремительно направились к кабинету директора, что б собрать всю нужную программу развлечения для гостей нашей школы.
- Ох, ребята, вы так не вовремя. У меня столько дел, - миссис Миллер сорвалась со стула, и начала порхать возле полок с документами.
- Мисс Натали, не суетитесь, мы зайдем позже, - ответил ей Оли, уже отворачиваясь, его тщетная попытка сделать шаг оказалась провальной, и его прервал голос Натали.
- Ану стоять, не шагу более, молодой человек. Вы заставили меня встать с удобного кресла и оторваться от необходимого дела, так что будете ждать, пока я не отдам вам каждую нужную бумажку.
В секунды на стол начали лететь миллионы папок и файлов. Хватая длинными и цепкими пальчиками документы с полок, Натали один за другим сваливала их в беспорядочной куче.
- Так, так, так. Теперь из этого нужно найти необходимых вам персон. Повторите-ка имена.
- Каспар Ли, - живо ответил я.
- Джош,- сказал Оли, после чего я вопросительно глянул на него и спросил шепотом:
- Ты не читал анкету?
- Какая мне разница, на месте познакомимся.
- Надо ж иметь представление, кого ты будешь принимать, и с кем будешь жить.
- Джо, я тебя прошу. Это не столь важно, все походу. У меня вчера не было времени.
- Наверняка весь вечер на фотографии Евы слюни пускал,- на моем лице появилась ухмылка.
- Заткнись,- отрезал он.
Мой взгляд снова нашел измотанную мисс Миллер, и на замену улыбке пришло шокированное лицо.
- Так, мальчики мои. Джо, подставляй руки, - и я недоуменно вытянул руки.
- Смотри, солнце. Так первая папка это мед-справка и все что к ней причитается. Карточка аллергий, запрещенный список продуктов, медицинская страховка и чек за ее уплату, - на мои руки упала стопка бумаг в приличном количестве.
- Дальше у нас копии подтверждения и справки со школы, разрешение родителей, авиабилеты, копии личных документов....
На мои руки свалилась еще большая гора, а позже такая же последовала в руки Оли.

Marlboro ментоловые.Место, где живут истории. Откройте их для себя