Глава 4.

435 24 2
                                    


Компанию в школе мне составил Оли. А я понятия не имел, куда пропал этот чертов Джош.
Все время мне хотелось спросить, что же такое случилось с Зои, но я понимал, что еще рано.
Оли пошел со мной на обед и помог с выбором самого безопасного меню. Каждый знал, что такое школьная пища.
— Ээй, Касп, привет! — я обернулся на такой знакомый и радостный голос.
— Трой, боже, ты тоже здесь? Как? — тем временем, к Оли подсел яркий блондин и они стали о чем-то говорить.
— Ну... я прилетел как по обмену из Австралии, ты же мне сам рассказывал, что едешь по этой программе и сказал в какую академию. Но я не мог представить, что мы с тобой попадем сюда в одно время.
— А я не думал, что ты вообще захочешь участвовать в этом. Рад тебя видеть, друг.
— Знакомься, это Тайлер, он мой 'опекун', — захихикал Трой, показывая пальцами в воздухе невидимые кавычки.
Блондин встал и вежливо меня поприветствовал. Так же встал Оли и, глянув на Троя, сказал:
— А меня зовут Оли, приятно познакомится, Трой, — он потянулся и пожал ему руку.
— Ой, друзья, я чуть не забыл, — поправив очки, вскрикнул Тайлер, — у нас в субботу намечается вечеринка. По-моему, для вас это отличная возможность узнать множество других учеников этой академии. Мы сняли помещение в клубе, как вы на это смотрите?
— Я пойду. Что мне делать одному дома? — кокетливо ответил Трой.
— Я еще подумаю и если ты не против, предложу Саггам, — отозвался Оли.
— Я, наверное, буду, — неуверенно ответил я, понимая, что эта неуверенность проявлялась в каждом моем слове и действие.
— Это хорошо. Саггов позови обязательно, они отличная компания. Особенно Джо, — вскинув бровь, ответил Тайлер.
— Господи, когда ты перестанешь страдать по нему? — смеялся Уайт.
— Уже перестал, — Тайлер перевел взгляд на Троя.
Мне жуть как захотелось поговорить с блондином по поводу ситуации с Джо. Это было интересно, послушать историю парня, которому понравился парень. Интересно было, к чему это в итоге его привело, и как сейчас складываются у них отношения, ведь Джо... да.
От Тайлера за километр несло альфа-геем, но я не мог сказать, что он был противным. Я всегда с уважением относился к любой сексуальной ориентации, ведь это выбор каждого, правильно?
Главное это любовь, а не рамки устаревшего общества.
Он не казался мне один из тех манерных, женоподобных геев, которых мне приходилось встречать в компаниях. Поэтому именно он показался мне занятным собеседником.
После этих мыслей, я убедился, что в субботу точно буду на этой вечеринке.

Marlboro ментоловые.Место, где живут истории. Откройте их для себя