4 Глава

21 2 0
                                    

❤История Наташи ❤
Глава 4
15:50
Проснулась я от смс вк это было оповещанее в ВК то что меня добавили в беседу " 9-А".Там были все наши и даже Дима.Я начала читать что же там пишут и увлеклась.
17:00
Я поняла что сильно увлеклась и решила про гуляться с Машей,с той самой у которой светлые волосы.Мы с ней начали переписываться в беседе и с нами еще по просилась Катя.Мы решили встретится в парке погулять там и узнать друг о друге по лучше.Мы договорились на 17:30,мне нужно идти быстро переодеваться потому что долго собираюсь.Я оделась в : черные лосины,розовую футболку на голове у меня был розовый обруч,были розпусщными волосы,на ногах были красные найки.Я взяла черную сумку оделала ее через плече взяла деньги,наушники и пошла к двери.Вышла с квартиры закрыла ее и отправилась в лифт,вышев с подъезда я позвонила я вызвала себе такси.
17:27
Я уже на месте,девочки стояли возле лавочки мы встретились и пошли гулять.Розказывали друг о друге.Потом Катя предложила пойти в зоу-магазин посмотреть на животных.Когда я увидела этого прекрасного щенка я не вы деражала и купила его,он стоял 2.000.(фотка снизу).Он оочень милый это мальчик и я его назвала Космос.Мы с ним поехали домой.И тут я вспомнила,а вдруг мама будет против .. мы пришли домой в 19:00.Я открыла двери а там была мама.Космоса я спрятала в сумку и пошла к маме она лежала на кровати у себя в комнате.
Я сказала:
-Мамочка,привет.Вообщем тут такое дело..я купила щеночка....
-У меня немножко шок..показывай.
*вот* показала я ей щеночка.
-Какой милый щеночек..как назвала?-сказала мама поглаживая Космоса.
-Космос,он тебе нравится?
-Конечно,пусть остается..такой милый.-сказала моя мама улыбаясь.
Это хорошо что моей маме понравился Космос.Я взяла его на руки и мы с ним пошли в мою комнату я начала переодеваться,слаживать сумку то Космос уже уснул.Я лягла вместе с ним и тоже уснула в 21:40.
На следующее утро..
-------------
С любовью,писатель!

История Наташы Место, где живут истории. Откройте их для себя